Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_razmnojenie/view/4099/

беременность джунгарика

«Грызуны / Размножение и Стерилизация»

Вопрос №4099 :: (13.05.2010 22:53) :: Ответов: 2; Комментариев: 360
Ольга
Жен., 4 мес лет.
Россия Пятигорск
3 недели назад мы купили белого джунгарского хомячка, 2 недели назад случили с серым джунгариком. 2 дня назад я заметила животик, он растёт, похоже что она беременная. Как узнать, когда её рожать? Животик у неё появился на 10 день после случки (а может быть мы купили её беременную, так как самцы и самки содержались вместе). Для меня очень важно знать, что роды уже близко, так как я боюсь, что мои детки её потревожат, и она съест своих малышей. Какие признаки приближающихся родов?
И ещё: она у нас несколько раз на сутки убегала, и дралась на кухне с дикой мышью. Эта мышь могла её покрыть?
P.S. как научить хомячка бегать в колесе? Она его не любит.
Наталья. Консультант
Консультант

Здравствуйте, Ольга!

По сроку беременности, похоже, что ее покрыл серый джунгарик.

 

Что бы дети ни беспокоили беременную и кормящую самку, уберите клетку туда, где они ее не смогут достать. Место должно быть тихим и спокойным, что бы самке ничего не мешало, и не представляло угрозу.

 

Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html

Время создания: 14 Мая 2010 15:10 :: Тип участия: Заводчик
Оценок: 75
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Прочитайте статью "Стоит ли вязать самку - немного о разведении хомяков", а так же статью об определении вида карликовых хомяков на сайте саратовского питомника хомяков Zigzy.ru


Время создания: 15 Мая 2010 09:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 42
Мнение зала
(Гость) Евгения 18.06.2010 23:51
Здравствуйте.мне на день рождения подарили двух джунгариков,мальчика и девочку,им обоим по 3-4 недели.Живут они у меня неделю.Сегодня на протяжении одного часа самец пристаёт к самке.она теперь забеременеети как узнать забеременела ли самка или нет???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Марианна 26.06.2011 20:50
а у моей самке растягивается пузик,и чёрное пятнышко на животике...я её отсаживаю от самца,я очень переживаю,потаму что боюсь что она растривожится и подумает где самец,ходить вобще не может///что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
АРИША 26.06.2012 17:36
как правило,самец должен ухаживать за беременной самочкой.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 18:59
Здравствуйте Ариша если вы видите хомяка что он подает зернышко самке или помогает что то сделать то он ухаживает за ней а если он пихает ее или делает ей пакости тогда он не ухаживает за ней понимаете ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даша 19.07.2011 14:38
У нее появится пузико на 6-8 день 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) камила 12.08.2011 12:10
Моя Люся джунгарка вчера родила 5 малееньких джунгариков такие хорошенькие .Особо волноваться не стоит тем более если самка опытная смачивайте хлеб в молоке и давайте ей всегда следите что бы у нее была еда малыши родятся очень не ожиданно не вкоем случае не трогайте малышей руками высразу поймети что она беременна у нее увеличатся боковушки и она станет пухнуть УДАЧИ!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ANYA 03.08.2012 18:54
а если я уже их трогала??? что будет???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.02.2013 22:24
Ничего не произойдёт,но лишний раз не беспокой её.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 05.05.2013 17:29
Она их кормить не будет 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
рита 14.06.2013 20:08
Если трогать маленьких, еще розовеньких хомячков, то от них откажется мать!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) кристина 02.10.2014 17:47
смотря какая мама,если она спокойная то не съест,но если она бешаная то может съест
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 12.08.2012 19:26
когда самка беременеет она наченает есть всё больше в сутки а когда ей рожать за день у неё поевляется животик нужно больше воды 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:13
животик у них появляется в течении 10 дней он будет большой вы следите если животик растет значит самка забеременела
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 19.06.2010 09:26
Хомяков следует держать раздельно. Один хомяк - одна клетка!
Вероятность, что самка забеременеет - очень высока.
Ознакомьтесь с материалами на сайтах zigzy.ru и hamster.ru для более четкого представления о хомяках - как домашних животных.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полина 28.02.2011 19:57
Здравствуйте у меня хомячка родила два хомячка одному она отгрызла голову и передние лапки и вытащила его из дома а второго хомячка мы у неё забрали кормим уже как пять дней сами из пепестки она их родила 19 февраля хомячёк кушает очень хорошо спит тоже, глазки пока не открыл но уже чуть чуть ползаек и у него хорошо получается! как вы думаете он у нас выживет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Как и чем выкормить хомячат-сирот - http://msvinka.ru/iskystvenoe_vskarmlivanie.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 26.07.2012 20:02
хомечат можно выкормить не взирая на тот случай что растут без матери взять пипетку, пустые капли или шприц и поить не мение месяц не очень жирным молоком
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Ника 28.06.2017 19:36
моей хомячихе уже 2 года.я не планировала потомства ,но у меня жил ещё один хомяк. Купила девочку. Смотрю а это мальчик,ну думаю может потомство завести?(ему 4 месяца) Всё зделела правильно. Познакомила на нейтральной теретории,ПОЛУЧИЛОСЬ!!! вот теперь даю ей белок с яйца,вообщем очень беспокоюсь так как ей уже 2 года
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
кирилл 12.07.2011 11:43
думаю да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
doc 15.04.2012 13:00
надо самку больше кормить и отсаживать хомика 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 26.07.2012 19:57
конечно почему же нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) василина 03.04.2013 17:18
Я надеюсь что выживит
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 05.05.2013 17:37
У меня есть самка и самец она родила и не выходит из домика
и он . Что делать . Я боюсь что они за мёрзнут без них . 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
ирина 04.02.2014 18:16
0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анна 09.02.2012 20:45
моя хомячиха не беременнеет 2 раза я купила хомяка сама на 3 раз боюсь что и эта попытка не удастся что с моей хомячихой
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 12.08.2012 19:30
значит она чувствует что у неё нет опыта 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 19:01
Здравствуйте Анна вы не кидали ее или она падала ? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.02.2013 22:11
Здравствуйте,я неделю назад заметила,что самка начала полнеть.Мало ходила,больше спит,ест много,прячет еду и опилки в домик.Я подумала что она беременна,решила отсадить хомяков,но мальчик начал сходить с ума.Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 19:06
Здравствуйте Настя не переживайте дайте вашему хомячку время если заметите что она мало стала есть или медленно идет то тогда дайте ей корм и проследите как она будет есть если не есть то оставте ее в комнате через часик зайдите надеюсь все будет хорошо если что я вам оставлю номер телефона врача она спасла более 400 животных за 1 год
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Рассадите хомячков по разным клеткам, они не должны содержаться вместе. Возраст хомячков не подходит для вязки. Если самка забеременеет, большая вероятность того, что она погибнет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рустам 15.12.2010 10:25
нет хомяков ненадо расаживать по клеткам
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Рустам, у вас недавно родила самка (на днях), понаблюдайте за дальнейшими событиями и поймете – нужно ли рассаживать хомяков или нет. Удачи!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настюша 03.05.2012 08:59
Наталья, здравствуйте, вы не подскажите правильно я делаю или нет? я купила 6 дней назад самку и самца , они живут в одной клетке и примерно одного возраста)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) настя 21.01.2012 14:28
здравствуйте,а если хомячкам по 6 месяцев это очень опасно для самки если в таком возрасте она забеременяла?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Вверху страницы есть ссылка на статью с ответами на ваш вопрос - возраст самки для разведения - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Софья 15.03.2012 21:46
Нет 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
АРИША 26.06.2012 17:33
Здравствуйте,Настя!Чесно говоря Ваша самочкам ожет забереминить,потомство должно быть здоровым,но для самочки это не безопасно-ей должно быть как минимум месяцев 9.У нее может прекратиться равитие т.е. она останется недоразвитой в 70%случаях,желаю удачи!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) артём 01.07.2012 20:20
а если моя хомячиха родила почти в 4 месяца.это плохо?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Не критично, но лучше если самку вязать только с 4 месяцев.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 12.08.2012 19:31
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 19:07
Нет все будет хорошо 0 0 0 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Павел 25.08.2012 10:08
Настя джунгарские хомячки могут быть беременными с 5 недель
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:19
а как понять сколько им недель????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:18
Нет не опасно , главное что бы им было 4 месяца
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Евгения 19.06.2010 14:39
А в каком возрасте их можно сажать в одну клетку?или вообще никогда?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомячков ссаживают только для вязки, по достижению определенного возраста. Ссаживают, после вязки рассаживают.

Хомяки несоциальные животные – должны содержаться по отдельности, каждый хомячок в своей клетке.

Хомяки. Содержание, кормление, разведение, лечение - http://msvinka.ru/homopi.html (Ответы на многие вопросы).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 16.05.2011 22:50
Ну не скажите, у меня самец с самкой живут вместе довольно-таки долго. По началу я их отсаживала, самка очень страдала по самцу и отказывалась кормить детенышей, порой даже их съедала. А в третий раз, я решила оставить самца и самку в одной клетке, и у них выросло 6-ть замечательных хомячат.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
кирилл 12.07.2011 11:45
согласен
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) инга 01.07.2012 16:46
ответе пожалуйста у меня самука забеременила раньше 4 мес. это опасно для самки?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 26.07.2012 20:03
нет думаю нет 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:21
неопасно у меня вообще самка забеременела в месяца 2-3 и вот жду потомство 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
еще как опасно!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 19:12
Нет это не опасно у меня хомячиха родила в 3 месяца и я вызвала врача специалиста и она сказала что это не опасно и хомячки еще у меня живут и хомячиха тоже хомячихе уже почти 5 лет я в шоке 8)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) люба 24.02.2015 17:51
сколько месяцев хомячиха ходит беременной
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лера 28.12.2016 19:09
Здравствуйте Инга нет это не опасно просто позаботесь о хомячке
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 19.06.2010 19:18
Никогда. Хомяков держат раздельно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) RUSSIA BOSS 30.03.2011 03:36
хомяки это животные не оденочки!!!! они парна жевут, да кстате чтоб хомячка не ела детей поставте ей молока немного и мяса кусочек
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) RUSSIA BOSS 30.03.2011 03:38
да и когда ана беремена и с ней есть ещё ктото ана наченает бить всх не потпускать и жить в тёмном углу
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Евгения 19.06.2010 19:41
всё ясно!а если самка уже беременна?что мне делать? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 16.05.2011 22:57
не тревожить её часто. и самца не отсаживать. потому что он тоже должен вжиться в роль отца. И не переживай. угощай их чем-то вкусьненьким)) как я заметила у меня хомячки очень любят цветы одуванчиков))
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 19.03.2013 21:19
А у меня хомачишка не нервная, до того ко мне привыкла что в первый день рождения хомячат я могла на них посмотреть, а на второй брала их в руки и она их не сьела. ВСЕ живы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 23.06.2010 12:07
Остается ждать.
И надеяться, что вы приобрели карликовых хомяков одного вида (а не одного кемпбелла и одного джунгарского).

Заодно прикиньте, кому вы сможете пристроить многочисленное потомство.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 19.03.2013 21:58
Подскажите пожалуйста, я развожу хом. как отлечить хомячка джунгарика от кемпбелла, а то у меня первый выводок с первого дня был 3см, а второй (сейчас) 2см. Это нормально?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) кристина 13.07.2010 14:45
У меня был самеу и самка..почему она откусила ему лапку..и он умер вечером в этот же день..через 2 дня самка родила детенышей но всех она съела у ня есть предположения может они были не здоровы???она оставила только одного и она с ребёнком носиться как сумашедшая...он останется жить...и она может прожить без сомца??? 0 0 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомяки не содержатся вместе. При чувстве опасности самка может поесть потомство. «Опасностью» можете быть и вы, когда подходите к клетке. Поэтому перед родами (заблаговременно) хомячкам кладут корм и стараются меньше беспокоить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Mel 23.09.2010 00:35
Кристина,твоя хомячиха скорее всего почувствовала опасность и поэтому постаралась защититься и тем самым подралась самцом.Так она защищала своё будущее потомство.
А на счёт детёнышей соглашусь с коменнтом выше.Так же могла почувствовать опасность и съесть малышей.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина =) 29.01.2011 14:22
Кристина ты её кармила мясом?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) RUSSIA BOSS 30.03.2011 03:40
самка ест детей только из за не удобст (мало еды,воды,опасность)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виолетта 12.08.2012 19:35
по крайней мере она бешаная не в коем случае не привадидите ей самца
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:24
Наверное она переживала и не могла всех выкормить,она может выжить без самца я ходила к подружке вязать джунгарку и нормально не переживает у них память слабая и они забывают всё через дней 2-3
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.07.2010 23:59
Самка отлично может прожить без самца, собственно, как и без потомства.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Джунгарик 31.10.2010 15:01
А у меня такой вопрос,сколько дней джунгарик носит детёнышей
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полина 19.07.2013 00:21
Это страшно, если самка забеременела в возрасте 2,5 лет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) маша 23.09.2013 20:36
нет 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 15.11.2010 20:14
они их носят где то 3 недели через 2 недели они открывают глазки а потом становятся самостоятельными
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) дари 30.05.2011 06:03
18 дней ,но это приблизительно
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:25
от 18 до 21 дня
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) маша 23.09.2013 20:33
20 дней 8)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия Иванова 12.11.2010 20:59
У меня есть хомяк сунгурик девочка,хочу потомство.Моему хомяку 4 месяца. Можно ли ее связывать???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 16.11.2010 10:57
конечно можно хомяку должно быть 3 месяца а самке 4 или 5 токо тогда можно связывать если вы не хотите чтобы она умерла
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:26
уже можно связывать с пяти недель
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 15.11.2010 20:12
а как можно зделать так чтоб самка забеременила? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Если возраст самки подходит для вязки, то для наступления беременности самку нужно повязать с самцом.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виолетта 06.11.2012 12:27
найти самца для вязки и оставить их на день если ей есть 5 недель или 2 месяца
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(!!!) Возраст самки хомяка для вязки – не менее 4 мес. Возраст самца для вязки – не менее 3 мес.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 15.11.2010 20:44
а если в магазине не скозали сколько им месяцов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 15.11.2010 20:45
но выглядят они не такими уж и маленькими
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 15.11.2010 20:56
а как ухаживать за только родившиимся хомячатами?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) RUSSIA BOSS 30.03.2011 03:44
вика лучше не трогай но если наченает есть заберай,трогать можно если памоиш руки и потрёш об апилки или в чём ани там у тебя жевут надо знакомый запах но не надо лучше
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Никак не ухаживать, их лучше вообще не трогать, если хотите что бы они жили.

---
Возраст самки для вязки – 4,5 - 5 мес.
Возраст самца для вязки – 3 мес.

Хомяков не разводят на протяжении всей их жизни, только до 10 мес., максимум до 1 года.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рустам 15.12.2010 10:31
у меня два джунгарских хомяка. У меня ани пол года мальчик идевочка.Уних раделись маленькие хомки и всего несколько часов.ЧТО ДЕЛАТЬ ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Калерия 31.01.2012 16:13
Да вы что?!Хомяки живут
-Самка:от 1,5-до 2,5
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даша 10.04.2012 17:22
Наталья!Я так не думаю моя джунгариха рожает уже 2 года и с не ничего не случилось.Наобарот она счастлива.Когда у меня не было самца она грустила а сейчас она цветёт и радуется своей жизни
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 16.11.2010 10:47
и что делать у меня самка лежит на одном месте опятит есть водичку пьёт но лежит и глазки до конца не открывает
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 16.11.2010 10:58
и тяжоло дышит
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 16.11.2010 12:30
ну дышит тяжоло когда спит
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Напишите более понятно, без опечаток. Что с самкой?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 16.11.2010 16:10
она стала очень спокой и лежит весь день опятит есать и водичку с молочком пьёт во сне стала не множко тяжело дышать
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомяк стал спокойный, днем спит, пьет воду с молоком (не нужно давать хомяку воду с молоком), тяжело дышит во сне?

Что такое "опятит есать"???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Как давно у вас хнаходится самка?

В миску или поилку наливайте слабый отвар ромашки. Старайтесь меньше беспокоить самку, чтобы она не поела потомство. Понаблюдайте за животным, не беспокоя ее. То, что хомяк спит днем, это норма. Во время сна хомячка нельзя беспокоить, будить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вика 18.11.2010 13:43
хомячки стали мало есть
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Алена 10.12.2010 12:23
Мне на день рождение подарили джунгариков,они постоянно пищят,самка очень агрессивная,что с ней может быть, может она ждет потомство???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомячки должны содержаться по отдельности, каждый в своей клетке. Рассадите животных, и наступит мир!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иришка 13.12.2010 18:12
Мне подарили 3 дня назад 2джунгарика девачка и мальчик. сначала она вела себя нормально но сейчас она стала немного кусаться и нападать на мальчика, из-за чего???? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки не являются социальными животными и не должны содержаться совместно в одной клетке. Причина нападений и драк – совместное содержание.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рустам 15.12.2010 10:38
у меня хомяки в 1 клетке и нечеко все нармально не деруться хомка радела мальчик помагает им кормит их а самка лежит в домике и дает им малоко все нармально не обязателяна их расаживать по клеткам
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Рустам, то, что вы считаете нормой, ее не является. Хомяки, ни при каких обстоятельствах не должны содержаться совместно. При совместном содержании самца с родившей самкой, самка поест потомство, между самкой и самцом могут быть достаточно серьезные драки. Если пока драк нет, то самец от совместного содержания испытывает сильный стресс, который может привести к ухудшению состояния.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 19.03.2013 21:54
Рустам, у каждого бывает по разному. Если это первый выводок, тогда понятно, а если второй тогда вы везучий человек.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) RUSSIA BOSS 30.03.2011 03:46
может самец не понравелся ну а так это признак беремености
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.12.2010 22:09
необходимо рассадить хомяков по разным клеткам.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рустам 15.12.2010 10:39
нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лерочка 24.04.2011 22:55
простите что беспокою когда покупали нам не сказали кто самка а кто самец , а не знаем как отличить самку джунгарика от самца джунгарика !! подскажите как ???? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Ксюнька 16.12.2010 12:19
В магазине мне продали 2 хомячков мальчика и девочку можно ли их держать в одной клетке в магазине не сказали 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки вне зависимости от пола должны содержаться по отдельности.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
кирилл 12.07.2011 11:56
несогласен
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте! Если не согласны, то посадите совместно в одну клетку, понаблюдайте.

Не стоит забывать о том, что хомяки являются территориальными и асоциальными животными.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оксана 04.12.2011 04:31
Я не согласна с Вами...у мен 2 хомяка....мальчик и девочка живут в одной клетке (джунгарики) уже почти два месяца....и нормально, а вот первого декабря она благополучно родила 5 хомок...и он отлично ей помогает.....они даже вместе их пытаются кормить.....
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Не согласны, тогда ознакомьтесь с информацией на других сайтах, прочтите тематическую литературу и т.д. Тогда, возможно, что-то хоть поймете и не будете содержать совместно территориальных животных.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Вот вам пример на будущее - http://www.zooserver.ru/gryzuny_terapija/view/1768 %20%202/

Вот чем заканчивается совместное содержание хомяков! Хомяки вне зависимости от пола или степени родства ВСЕГДА должны содержаться только по одному. И это не чья-то прихоть, а особенность данного вида животных - территориальные.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) василина 03.04.2013 17:31
У меня 2 хомякова 1 уже родил и живут в одной клетки все в порядке несогласна
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
не стрессируйте животных, рассадите хомяков по разным клеткам.

хомяки территориальные и асоциальные животные вне зависимости от обстоятельств должны всегда содержаться только раздельно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 19.03.2013 22:01
КАК это не согласен. если самке 3 месяца и она забеременеет большой риск что она умрёт (по личному опыту знаю).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
кирилл 12.07.2011 11:55
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Юлечка 01.02.2011 10:08
Здравствуйте!
а у меня самец и самка живут уже месяц и нет намёка на беременность но они часто пищат 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Юлечка 01.02.2011 10:11
а если я хочу что бы самка забеременела значит их надо держать же вместе 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Нет, Юлия, для этого их не нужно постоянно держать вместе Достаточно подсадить самку в клетку к самцу для вязки, после отсадить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
кирилл 12.07.2011 11:57
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) амина 05.11.2011 22:58
здравствуйте, а у меня самец на первый день (но ему гдето 2 месяца ,и самке тоже)совмесной жизни около часа начел приставать к самке и у них уже было спаривание, а через 2-а дня самка начала сидеть в углу в опилках и часто спать и очень редко крутить колесо,это что значит что она беременная???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Юлечка 01.02.2011 18:37
а может быть , что она не забеременеет? они уже месяц вместе а результатов нет 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Юлечка 01.02.2011 18:40
а еще они часто пищат это так забавно, но это случайно не значит что они дерутся?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Юличка, вам нравится слушать звуки дерущихся хомяков? Поверти, им это не доставляет удовольствия. В состоянии стресса животное никогда не будет иметь желания к оставлению потомства.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Григорий 08.03.2011 19:43
Хомяк может спрятать корм в щёки.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
катюша 01.02.2011 18:43
здравствуйте. у меня хомяк мальчик ему примерно 5 месяцев, сегодня подарили девочку примерно 2-3 недели ей. можно ли их посадить в одну клетку чтоб она забеременела?разный возраст им не помешает? и почему девочка издает какие-то звуки, а мальчик нет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Катюша, ни в коем случае нельзя ссаживать в одну клетку, тем более в описанном вами возрасте.

Ни при каких обстоятельствах хомяки не должны содержаться совместно, только по отдельности.

Во избежание трагических последствий совместного содержания хомяков, перед тем как завести животное, ознакомьтесь с условиями содержания, кормления и другими.

Информация о хомяках - http://msvinka.ru/homys.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 16.05.2011 23:02
ну Вы знаете, у меня сначала была самка, а через недельку я принесла самца и посадила их в одну клетку.
Да, сначала самка очень била его и поэтому я на ночь отсаживала его, а утром обратно садила к ней. и вот они уже как пол года живут вместе и плодятся)) 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 09.02.2011 15:18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я сегодня купила 2-х хомячков (джунгариков) пару. И по видимости как только я принесла их домой она родила самец съел одного, после этого я их разделила. Но самка больше к новорожденным не подходит, что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 09.02.2011 16:55
Хомяков следует всегда содержать раздельно.
самка находится в стрессе от смены образа жизни и скорее всего очень молода для первых родов.
скорее всего она бросит или съест молодняк. и с этим вряд ли что-то можно сделать.
наблюдайте за животными и обеспечьте им спокойствие.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 09.02.2011 18:03
Да она их всех съела. а как же они в зоо магазине все вместе живут? И вообще как она будет вести себя дальше?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
В зоомагазинах хомяки содержатся совместно по не знанию продавцов или отсутствию дополнительного места для животных. Содержание животных в зоомагазинах не должно стать примером для подражания, у подобного содержания еще есть темная сторона, о которой вы, как покупатель, никогда не узнаете . 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 09.02.2011 18:07
Приобретите хороший корм для хомяков.
обеспечьте условия содержания и разнообразный рацион (источник витаминов, минералов).
дать зверям время на адаптацию.
а разведением лучше не заниматься совсем.

почитайте разнообразные статьи на zigzy.ru
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 09.02.2011 18:09
Хороший корм- это какой? как называется? Спасибо.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) дари 30.05.2011 06:12
это корм вака
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 09.02.2011 18:17
Padovan, little one, fiory
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 09.02.2011 18:21
А вот еще последний вопрос, ничего страшного, что самочка очень много сегодня съела за последние 5 часов после того когда я ее принесла?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Она могла не съесть, а припрятать где-нибудь в укромном месте.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 09.02.2011 19:32
Да нет, я видела, что она ела их, но сделать ничего не могла. да и прятать то больно негде.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристюля 12.02.2011 13:35
Здраствуйте!Уменя есть самска и самец,самке уже год а самцу пол года!я хотела бы чтоб у них были детки но они постоянно грызутся!Что нужно зделать чтоб у них были дети?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 12.02.2011 15:03
Следует рассадить самца и самку (навсегда) по разным клеткам.
подсаживать самца только для вязки в период наличия течки у самки.
и вам стоит хорошенько подумать, прежде чем стремиться получить потомстов.
вероятность различных осложнений, вплоть до гибели самки и всего потомства очень высока.
подробнее о данном вопросе по ссылкам http://zigzy.ru/stoit-li-vyazat-samku-nemnogo-o-ra zvedenii-xomyakov/
и
http://zigzy.ru/nuzhno-li-x omyakam-obshhenie-s-sebe-podobnymi/

И кстати, ваша самка может уже быть беременна.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Григорий 08.03.2011 19:22
Большое спасибо ветеренарному врачу Артему Казакову
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Григорий 08.03.2011 19:41
У меня хомяк пищит когда берёш наруки и когда он на руках. Что мне делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 10.03.2011 23:19
Здравствуйте. я писала, что у меня самка родила и съела когда мы ее только принесли, вот через 2 недели после этого инцидента она у меня снова родила- это как нормально?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, Евгения! Нет, это не нормально!

Самец и самка должны содержаться по отдельности, частые роды не идут на пользу здоровью.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Григорий 16.03.2011 11:21
Здравствуйте! У меня хомяк пищит, ему тяжело встать. Что мне делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 16.03.2011 12:23
информации недостаточно.
обратитесь в ветеринарную клинику для осмотра.
или создайте отдельный вопрос и опишите проблему более развернуто.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Михаил 16.03.2011 15:55
Пожалуйста ответте на вопрос. У меня 2 джунгарика они брат и сестра. Может ли быть у них потомство. И как определить беременная ли самка.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 16.03.2011 17:58
потомство может быть.если самец и самка половозрелы и содержатся вместе -самка беременна.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Михаил 16.03.2011 18:10
Им по 4 месяца
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 16.03.2011 18:27
Как давно рассадили хомяков?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Алина 19.03.2011 13:35
Подскажите пожалуйста , если самке полтара года, а самцу нет и года ( примерно 7 месецов) , и они дерутся ,может ли быть у них потомство, или нет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 19.03.2011 23:35
может.
но это опасно для жизни самок.
рассадите хомяков.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, Алина! Хомячков не разводят на протяжении всей жизни – возраст самки уже не подходящий для разведения. Хомяки являются территориальными животными, не социальны, по этим причинам должны содержаться только по отдельности. Совместное содержание приводит к трагическим последствиям.

Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) аня 07.06.2013 19:53
натали помогите мне у меня гайка мажет съесть хомечат что надо делать 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!! купили 2джунгариков , но нам не чего не сказали кто девочка , а кто мальчик !! вот голову ломаем кто есть кто!!!на сайтах смотрела нету не чего !!!! прошу объясните как определить их пол а то самку или самца надо будет покупать !!! 0 И ещё один вопрос как определить беременна ли самка или нет ?????? прошу скажи как определить кто есть кто и как определить беременна ли самка ??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 30.04.2011 22:27
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за болезнь у хомячков бывает, когда у них начинают опухать ноги и не за долго после этого они их начинают сгрызать???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здраствуйте скажите как определить у самки беременность и сколь вреня должно пройти чтоб она родила
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Евгения 01.05.2011 22:37
нужно 2 недели что бы она родила
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кетрин 30.05.2011 14:51
Как правило срок беременности у хомяков 18 дней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
лера 01.05.2011 22:49
и у меня плохо понятно нам сказали что мальчик и девочка ! но у мальчик окозался девочкой а девочка мальчиком ??? как это может быть??

И меня девочка стала тяжёлой и спать много и есть и пить а живот она не показывает !!! это похоже на беременность
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 02.05.2011 14:45
Скорее всего да)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 02.05.2011 14:44
Если хомячкам джунгарикам(мальчик и девочка) по 2 месяца,может самка забеременеть,и не тяжело ей будет рожать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
у джунгариков разви есть живот ево даже не видно
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 16.05.2011 23:07
видно, у меня например, самку раздувает в два раза, она такая смешная и почти не поворотливая))) 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Катерина 03.05.2011 09:14
У меня хомячка джунгарика родила 6 хомячков,рожала в первый раз,это нормально?
Что можно давать хомячке в подкормку,ведь она кормит малышей?
можно ли хомякам давать траву?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 07.05.2011 10:56
Конечно,можно)Я своим даю,листочки одуванчиков и сами одуванчики(жёлтые),они очень хорошо едят,так что давай своей)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
лера 03.05.2011 09:58
а у них есть животы или нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Надя 04.05.2011 16:45
А у меня джунгарики мальчик белый и девочка серая у девочки имя тяпа у неё большой животик когда она родит? 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
лера 07.05.2011 22:12
подскажите плиз!!!! СоС !!1! купили огромную клетку и с лабиринтом на второй итаж а мальчик не золазит скальзит помогите
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 11.05.2011 20:04
здравствуйте скажите пожалуйста у меня хомяк не залазиет в колесо почему?и почему-то у меня хомячиха съела своих детей а чем можно кормить маленьких новорождёных хомячков? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, Светлана!
Что делать, чтобы самка не поела потомство – http://msvinka.ru/hom2.html

Размер колеса подходит для хомяка? Хомяки содержатся по отдельности?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Искусственное вскармливание мелких грызунов, оставшихся без матери - http://msvinka.ru/iskystvenoe_vskarmlivanie.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
лера 19.05.2011 10:36
как опреелить что самка беременна !! подскажите !!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) дари 30.05.2011 06:22
я отправлялась на природу на 3 дня и оставляла хомячка.мне сказали что он бегал хорошо 2 дня (3ий день не проверяли)на этот третий день он умер.лежал в домике и всё
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Люда. 10.06.2011 18:14
Пожалуйста подскажите что делать? 5 дней назад Джуня родила 5 хомяков. Сегодня ночью пропала, если она сбежала, вернется? Что мне делать с малышами? Можно их выкормить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Аделина 17.06.2011 07:12
из пипетки детской смесью! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Аделина 17.06.2011 07:13
Обрюхатил! мой хамстер хомячиху, она не кормит я их из пипетки их детской смесью кормлю. А мамаша живет с самцом и стряпают новых хамстеров! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, Аделина! Вам нужно пересмотреть условия содержания и кормления животных. Хомяки являются территориальными и асоциальными животными и не должны содержаться совместно. Беременную и кормящую самку нельзя беспокоить, впоследствии она может отказаться от потомства или поесть его. Частые роды не благоприятно влияют на здоровье самки. Беременная и кормящая самка нуждается в определенном рационе, богатом белком.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 18.07.2011 22:54
Подскажите пожалуйста!
4 дня назад купила самку,она спит целый день в домике и ничего не делает
потом купила самца и они вместе теперь живут,они дрались сначала,а теперь он выгнал ее из домика и самка спит под колесиком.
возможно ли то что она беременна?
и что вообще мне теперь делать с ними?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки являются территориальными и асоциальными животными и ни при каких обстоятельствах не должны содержаться совместно в водной клетке.

Если самка половозрелая и находилась с самцом, то вероятно она беременная.

Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html

Что делать с ними - рассадить по разным клеткам. Этими действиями вы оградите животных от драк и защитите потомство - не дадите родителям поесть малышей.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.07.2011 00:19
а еще она постоянно чешица((
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даша 19.07.2011 14:36
У меня джунгарику пол года, с мальчико она у меня сидела 15 дней. определить просто когда она рожает- она не подпускает к себе самца и все.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Катя 20.07.2011 11:57
Мои хомяки уже 5 недель,и 2 недели назад самец приставал к самке,но уже сколько прошло и не каких результатов,через сколько недель может забеременеть самка
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки являются территориальными и асоциальными животными, всегда должны содержаться по отдельности. Самка подсаживается в клетку к самцу на не продолжительное время – 30 минут, для вязки, после чего отсаживается обратно в свою клетку.

Если организм животного под воздействием определенных условий не готов к размножению, то плоды рассосутся, и родов не будет. Для удачной вязки и благополучных родов самке нужны хорошие условия содержания, рацион, здоровье и благоприятная атмосфера. Помимо всего этого возраст самца и самки должен подходить для вязки.

Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) светлана 09.08.2011 19:02
самец может сожрать потомство? а то мне кажется самочка пузатая, очень беспокоюсь если у неё появятся детки, а рядом будет их папаша
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки являются территориальными и асоциальными животными, всегда должны содержаться по отдельности.

Самка подсаживается в клетку к самцу на не продолжительное время – 30 минут, для вязки, после чего отсаживается обратно в свою клетку. Постоянно хомяки не должны содержаться совместно.

Причины по которым хомяки поедают потомство - беременность и оды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Инна Фиц. 29.08.2011 17:38
Здравствуйте. Хочу купить себе двух хомяков - мальчика и девочку, у меня вопрос - сколько стоит клетка, для двух питомцев? Спасибо заранее за ответ.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Стоимость клеток для мелких грызунов от 300 руб.

Для содержания двух хомяков вам понадобится две клетки, так как хомяки являются территориальными и асоциальными животными, вне зависимости от обстоятельств всегда должны содержаться только по отдельности.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.08.2011 20:03
хомяков необходимо держать отдельно, каждого в своей клетке. все время.
причины подобного содержания подробно описаны в статьях по ссылкам
http://zigzy.ru/stoit-li-vyazat-samku-nem nogo-o-razvedenii-xomyakov/

http://zigzy.ru/nuz hno-li-xomyakam-obshhenie-s-sebe-podobnymi/
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) виктория давыдова 28.09.2011 08:26
подскажите пожалуйста наш джунгарик постоянно приносит детенышей. не успели раздать малышей как она опять рожает новых. что сделать что это не происходило так часто?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 28.09.2011 09:37
попробуйте навсегда отсадить от самки самца.

вопросы содержания и размножения хомяков подробно рассмотрены на сайте zigzy.ru
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте!
Хомяки являются территориальными и асоциальными животными и вне зависимости от причины всегда должны содержаться по отдельности, каждый в своей клетке. Причем, частые роды неблагоприятно влияют на здоровье самки, а совместное содержание сильно стрессирует хомяков.

(!) Чтобы самка часто не рожала соблюдайте простые правила содержания хомяков – содержите животных раздельно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) амина 05.11.2011 23:21
здравствуйте Наталья, а у меня самец на первый день (но ему гдето 2 месяца ,и самке тоже)совмесной жизни около часа начел приставать к самке и у них уже было спаривание, а через 2-а дня самка начала сидеть в углу в опилках и часто спать и очень редко крутить колесо,это что значит что она беременная???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) амина 06.11.2011 12:09
у меня самка живёт пару недель на руки я брала ёё очень редко но утром когда я проснолась я слышала маленькие писки из опилков она в них тоже закапалась может быть она родила, сейчас она много ест и пьёт но живота большого небыло самца я не отсоживала ,они просто спят в одном гнездышки едят одновременна самец даже семечками делиться(я его отсаживать боюсь,во первых он кусает меня,во вторых вдруг я самку испугаю)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте! Недочеты в содержании хомяков приводят к трагическим последствиям.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) амина 07.11.2011 19:09
то есть это как понять
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 07.11.2011 19:22
http://www.zooserver.ru/gryzuny_terapija/view/1768 %202/
вот эту тему посмотрите.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Действительно, хороший пример совместного содержания!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) амина 07.11.2011 21:28
спасибо за ответ я их уже отсадила только они присланяяться к решотке и пытаются нюхають друг дружку
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 02.12.2011 02:41
ну у меня хомка рожала и в 2 года и ничего 2шт. выкормила, но сейчас у меня 2 ждунгарика в 6 месяцев они жили вместе и родился один мертвый хомка, а когда я их подсаживаю а потом рассаживаю она не беременеет вот неделю посидели вместе и я рассадила потому что хомячка раздулась скажите может это быть ложной беременностью?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
В 2 летнем возрасте вяжут хомяков не от большого ума, что совершенно не идет на пользу животному. Это что-то на подобие того, если забеременеет бабушка в лет 60-70.

Ознакомьтесь с информацией о разведении, тогда проблем со здоровьем и наступлением беременности не будет. Беременность при помощи интернета не определяется.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 02.12.2011 16:21
0 ну я в 7 лет вообще не знала о спаривании хомяков мама отдала знакомой а та посадила вместе и когда я приехала было много хом, но пожрала всех, а второй рас выжило 2 шт. просто везде пишут что они плодятся очень хорошо а у меня как то нет. Джунгарику сейчас 1год и 4 и вообще в природе они плодятся как хотят а дома хрень какая то она сильно активная смешная с большим пузом, я много перечитала о разведении и ничего нового для себя не открыла, раньше писали что после 1г и 5 нельзя разводить и что может не забеременеть и к слову про бабульку у меня знакомая бабка родила 2 -их мальчиков и ниче легко родила)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомяки не размножаются круглый год, в это время года крайне редко.

Репродуктивный возраст у женщин, в том числе бабушек, тоже не вечный )
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 02.12.2011 17:13
ой хотела спросить, где то прочитала что нужно стричь гоготки у хомки и начала стричь, а нужно ли это ????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
При необходимости, да.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 07.12.2011 20:51
а можно держать вместе однополых хомяков?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ни однополых, ни родственников, вообще никаких хомяков держать совместно нельзя.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Леонова Екатерина 11.12.2011 21:09
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мои джунгарики живут вместе примерно 1,5 месяца. Примерно неделю назад самка начала толстеть. Понятно, что она беременна, но не понятно, сколько ей еще осталось ходить
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
дмитрий 14.12.2011 18:55
скажите пожалуйста! купили с женой двух джунгариков,разных полов. им по месяцу. как узнать,когда забеременнит и когда родит?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте! Ответы на свои вопросы вы найдете в следующей статье - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Вероника 29.12.2011 20:39
я не знаю кто у меня мальчик или девочка но я её покрыла с мальчиком в пятницу 23 когда у неё будит живот и вообще они могут мама с сыном или папа с дочкаю...и сколько будет беременность и сколько джунгариха может родить в первый раз???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) вика 02.01.2012 11:42
можно ли самца и детенышей держать в одной клетке без самки
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Екатерина 02.01.2012 19:47
Здравствуйте , я купила 3 дня назад хомячиху . Хомяки подружились , но недавно купленная самка не ручная . Она все время пищит когда кто то хочет ее погладить или взять на руки и при этом переворачивается на спину .А посленний день кто то из них пищит . Живут пока , что в одной клетке т. к. второго дома еще нет. Подскажите что делать с самкой я за нее переживаю . Может она беременна ??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомячков ссаживают только для вязки, по достижению определенного возраста. Ссаживают, после вязки рассаживают.

Хомяки несоциальные животные – должны содержаться по отдельности, каждый хомячок в своей клетке.

Хомяки. Содержание, кормление, разведение, лечение - http://msvinka.ru/homopi.html (Ответы на многие вопросы).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иришка 10.07.2012 01:41
привет. на спиру у нас заваливался и пищал самец...а недавно купленная самка..даже драться со мной пыталась и кричала когда я к ней руку сунула))
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 19.03.2013 22:13
Екатерина, твоя самка беременна, ОДНОЗНАЧНО. Можешь быть полностью уверенна. Возможно это не первая беременность у твоего питомца. У моей Нюши такое поведение было во время второй беременность. Советую в руки её не брать ВООБЩЕ, так как когда она родит у неё может быть стресс. Самца ОТСАЖИВАЙ если не хочешь кровопролития хоть куда.
Поведение у неё изменется (в руки будет доваться) только после того как детки глазки откроют.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Екатерина 03.01.2012 00:47
А подскажите пожалуйста как лучше приручить хомячиху ??
Я ее взять на руки не могу она истерически орет , и выпрыгивает . Или попытаюсь взять она бегает по клетке и кричит . Погладить себя тоже не дает почти , только в присутствии другого хомячка .
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иришка 10.07.2012 01:46
Может я делаю неправильно,но я ей протянула руку,она долго нюхала...вобщем в течении дня я ее «доставала» достаточно нагло...но она особо несопротивлялась)..кажется она тащится от своего колеса..а остальное вобще не важно.потому,как когда сын хотел ее погладить,она уже не была против..хотя запахи разные)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте! После приобретения животному нужно дать время на адаптацию и только потом постепенно приручать.

Как приручить хомяка - http://msvinka.ru/hom4.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Важно - хомяков совместно в одной клетке не содержат!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оксана 03.01.2012 13:47
Здраствуйте!У меня была хомячка Манюня через несколько месяцев мы ей купили самца Теслики прошло с того 9 дней.Как вы думаете она успела забеременеть за это время?И как опредилить что она беременна?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Беременность через интернет не определяется.

Если два разнополых и половозрелых животных находилось совместно, то вероятно самка беременная.

Ознакомьтесь со следующей информацией, перейдя по ссылке - беременность и роды у хомяков, рацион беременной и кормящей самки, что можно, а что нет - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 07.01.2012 20:36
Здравствуйте, купила в ЗОО магазине маленьких джунгариков... Пол их не знаю...В Зоо не сказали сколько им месяцев, но они очень забавно ходят и у них большие животы...Можно в маленьком состоянии их держать вместе потому что 2 клетки у нас нету, и они ладят, играют, бегают по клетке, но совсем малыши сеньше мезинца
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Содержать хомяков совместно можно МАКСИМУМ до 4 недельного возраста.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 08.01.2012 13:15
Спасибо большое за совет, но пока что я думаю они очень маленькие, они пытаются друг у друга сиську найти...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомячки друг у друга сосок не ищут.Если малыши покрыты шерстью и открыты глазки, то им уже 3-3,5 недели. в 4 они уже хорошо покрыты шерстью.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 09.01.2012 14:29
Они в животы друг другу постоянно утакаются и что0то делают, ночки очень сильно шумят, они играются в борьбу и кричат
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Они не играются, это 100%. В один прекрасный день обнаружите хомячка со вспоротым животом.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 14.01.2012 12:15
Но они точно не дерутся, если-бы дрались покусали бы друг друга, а они просто борятся лапами
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомяки не могут бороться, понаблюдайте, если пока еще сильно не кусают, то слегка покусывают острыми резцами. Лучше не экспериментируйте...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 14.01.2012 15:39
Хомяки друг к другу вроде агрессию не проявляют, но они переворачивают всё в их клетке, колесо, домик, кормушку, а они лежат себе 2 клубочка вместе в углу! Это у них психи? Им что-то не нравится? Пол хомяков я узнала, 2 мальчика
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
О каких психах речь? Хомяки являются территориальными животными и не при каких обстоятельствах не должны содержаться совместно! Это не "псих" у хомяков, а сильнейший стресс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оксана 14.01.2012 17:27
Вы ответе на мой вопрос пожайлуста.Или вы не можите на него ответить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
В чем заключается ваш вопрос? Можно ли содержать хомяков совместно? Ответ - нет.

(!) Вне зависимости от пола, степени родства или каким-либо другим причинам, хомяков совместно не содержат. Если вам кажется что животные живут мирно и все хорошо, на самом деле это не так - животные испытывают сильнейший стресс.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) аня 15.01.2012 10:22
Помогите пожайлуста не знаю что поделать сегодня утром пошла посмотреть на беременную самку насыпала ей корму и буквально за одну секунду она родила ОДНОГО хомячка и то мёртвого.Я пощупала ей живот а в животе не чего нет1 0 Подскажите пожайлуста что бы это могло значить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия13 16.01.2012 10:09
То что уже пора рассаживать я знаю. Я рассадила их на день, они не кушают, не ходят, ноль внимание на то что мы их в руки берем, воды не пьют, в домик не лезут, спят в углу клетки! Мы их клетки поставили рядом и они дотягиваются лапами друг к другу и спят так, чтоб близко были! По ним видно что они тоскуют! Мы опять посадили их вместе, сразу стали есть, пить, играть, бегать, и как можно это доказать что они НЕ могут содержаться вместе?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оксана 16.01.2012 11:35
Вот и я про тоже хомяки они как люди они не могут жить друг без друга сегодня ушла в школу посадила их по разным клеткам прихожу самка спит в углу а самецкричит как бешеный и грызёт клетку.Я его посадила к ней и они сразу начили типо целоваться и спариваться с ней.ВОТ ТАК ТО!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Не очеловечивайте животных, подобные эксперименты заканчиваются трагически.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оксана 17.01.2012 11:30
А я не очеловечиваю просто вот вы так говорите что нельзя нельзяа вы сами то откуда знаете?Они каждый день играют веселятся,в зоомагазин спецыально ездила спрашивала: а хомяков нужно раздельно держать или вместе и продовец сказал вместе!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Интересный вопрос "Вы сами, то откуда знаете?" 0 Я содержала хомяков и разводила более 15 лет и знаю что говорю, и советую.

Если не доверяете мне, можете зайти на тематические сайты о хомяках или приобрести соответствующую литературу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 16.01.2012 12:17
У меня 2 самца, они братья, они тоже не могут друг без друга, спят в кормушке почему-то, в домик не лезут, кормушка маленькая, а они оба туда помещаются и спят друг на друге, что сделать что-бы они спали в домике?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
вида 27.01.2012 20:36
я не давно купил хомечков мальчика и девочку у них клетка маленькая но им кажется не скучно) но у них нет домика и они живут в краю клетки вдвоем это нормально?) когда я покупал хомичка я не спросил сколько им месяца( можно ли узнать как не будь?)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Хомяков нельзя содержать совместно, нужно рассадить по разным.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 14 27.01.2012 20:52
Здравствуйте, мои хомяки живут раздельно, я их поставила в 1 клетку что-бы спарить, мне жаль самку, самец её кусает, переставляет местами зубами(Делает всё что хочет) А самка просто стоит и терпит, это так у всех хомяков? И можно ли узнать сколько длиться беременность, потому-что она видимо уже беременна
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
doc 15.04.2012 13:54
нет просто самец ревнует к самке
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) макс 28.01.2012 02:38
сколько хомячка беременна скажите
0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ознакомьтесь со следующей информацией, перейдя по ссылке - беременность и роды у хомяков, рацион беременной и кормящей самки, что можно, а что нет - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) флотэршай 02.02.2012 17:57
Здравствуйте!У меня есть хомяки самка и самец Я их посадила вместе для спаривания.Сейчас она чересчур распухла даже больше чем чересчур какбуто она сьела арбуз.А иногда она сидит в домике и кричит.Раньше она рожала ну это не совсем как рожала у неё произошёл выкидыш он родился мёртвый и один.Она даже не почуствовала как родила.Скажите пожайлуста она беременная и через сколько она родит?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ознакомьтесь со следующей информацией, перейдя по ссылке - беременность и роды у хомяков, рацион беременной и кормящей самки - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) флотэршай 03.02.2012 12:05
А вы сами обьяснит не можете?Просто вот я читала что вы были с хомяками 15 лет и всё знаете чтак вот если вы знаете обьясните.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Эта статья написана мною, в ней собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Где один вопрос, там и другие, поэтому не ленитесь и прочтите.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алексей 04.02.2012 12:59
Помогите, если самке уже год а самцу 4 месяца, они могут нести потомства?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Могут, но не желательно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 04.02.2012 19:56
У меня самец с самкой долго вместе живет, часто спариваются, но она не беременеет, что это могло бы значить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 05.02.2012 13:21
А безопасно сводить самца с чужой самкой просто мы потом заберём самца а самка останетьс беременой.??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 08.02.2012 20:37
а кормящей маме можно банан чем ее сейчас кормить белок даю а что еще ей очень нужно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Беременность и роды у хомяков - http://msvinka.ru/hom2.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 10.02.2012 01:52
а какая температура должна быть чтоб малыши не замерзли ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Эпл Джек 11.02.2012 10:41
Поставте хомячат в тёплое место,но если у вас в квартире или в доме нехолодно можно поставить их куда угодно.В основном их согревает мамаша которая садясь на них кормит и в тоже время согревает.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Комнатной температуры достаточно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 11.02.2012 20:12
А разве можно стерелизовать хомечиху?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ирина 13.02.2012 16:49
Здраствуйте, купила двух хомяков разного пола, в магазине они все в одной клетке и плодятся тоже вместе с другими, самка по моему беременна и незаю что делать с ней, самец тоже с ней. я первый раз с ними нахожусь?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ирина 14.02.2012 18:21
вчера вам написала, а сегодня она родила, и малыши лежат по разным сторонам, что делать? она их потом собирет или нет?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 17.02.2012 23:36
должна собрать) самца хоть отсадите на всякий чтоб еще рас не забеременела )
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 21.02.2012 12:46
А сколько малыш может пробыть без молоко? У меня родила самка, аж 10 штук. Она днём с ними валяется, а ночью к ним не подходит, это нормально?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Это нормально. Старайтесь меньше беспокоить самку.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:38
Да самке иногда тоже хочется отдохнуть.темболее если хомячки обьедятся они могут умереть
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 22.02.2012 09:04
Меня очень удивило что она не одного из них не съела...
Во время родов так получилась что самка была вместе с самцом в домике...Я проснулась и вижу один малыш упал из домика на опилки и барахтается там, а самка с самцом и остальными его не замечали...Я открыла клетку, сняла крышу домика и хотела вытащить самца от туда, так он кусался защищался, он явно не хотел уходить, я его переставила в другую клетку. Я спустила домик на 1 этаж и положила малыша который упал в домик...Она его лапкой к себе прижала вылизывала их...Вопщем она очень хорошая мама, хоть я её много раз беспокоила. Ещё вчера 2 из них за ней потащились из домика, она из взяла ртом за лапу и затаскивала в домик, я так умилялась этому 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иришка 10.07.2012 02:00
Какая прелесть).


У нас меньше недели назад погиб хомка 0 ((...я так расстроилась,думала ребенок с дачи приедет тоже расстроится(((...взяли другого хомячка..но душа не лежит...оба джунгарика...там был малыш.а это малышка.в смысле разнополые...конечно грустно...но никак не могу к ней привыкнуть..она ходит по клетке,«переставляет» мебель...тарелка.дом...колесо грызет...вобщем.. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) регина 24.02.2012 13:14
я купила 2 хомяков им по 3 месяца сажу их вместе они обнюхивают друг друга и самка начинает его грызть
помогите что делать 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Рассадите хомячков по разным клеткам, они не должны содержаться вместе.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Марго 26.02.2012 11:34
малышу 18 дней мне кажется у него судороги я могу ему чем то помочь?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Катя 27.02.2012 10:40
Помагите мне я вас очень сильно прошу.Хомячок случайно ночью выбежал из клетки кошка его потрепала когда я пошла утром в ванную то увидела у него на шее кровь но хомяк славо богу остался жив ещё у него не открывается глаз ветеренаров у нас в городе нормальных нет они не знают что делать.Напишите мне пожайлусто что мне делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 01.03.2012 15:54
Помогите пожалуйста пока не поздно...Из 10 хомячат остался только один, да и тот худой худой, что мне делать что-бы он выжил? Вроде бы мама сиську дает, а он худой. Я думаю он умрёт, можно ли давать хомячку ему неделя где-то,, молоко из магазина?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) дима и настя 11.03.2012 21:22
здравствуйте у нас 4 хомяка живут в одной клетке одна самка постоянно что то роет прячется пополнела))))это не факт что она беременна???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:36
Шанс всё таки есть,но немедленно рассадите хомяков по разным клеткам столько много хомяков не должны содержаться в одной клетке
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:37
рассадите хомЯчков по разным клеткам
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Renata 15.03.2012 22:11
Когда начинается беременность самки
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ВиКуСя 17.03.2012 18:34
Что делать если сегодня купила хомяка мальчика , а он меньше моей девочки.Но им обоим по 1 месяцу.Могут ли в дальнейшем они подружиться.Они сейчас в разных клетках.Ставить рядом боимся, вдруг самка сгрызет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ДАРЬЯ 04.04.2012 19:43
0 МОЯ ДЖУНГАКИК--МЫШКА--БЕРЕМЕННАЯ ВСЕГДА КОГДА Я ЕЁ ПЕСКАЮ ПОБЕГАТЬ ОНА СТАНОВИТСЯ ЭНЭРГИЧНОЙ И КОГДА Я ПУСКАЮ ЕЁ В КЛЕТКУ ОНА ГОНЯЕТСЯ ПО НЕЙ НО КОГДА ОНА ЗАЛЕЗАЕТ НА САМЫЙ ВЕРХ КЛЕТКИ ОНА ПАДАЕТ ПРЯМ ЖИВОТОМ , А КОГДА РОДИЛА 2-ИХ СЪЕЛА ,А СОДНИМ ЛЕЖАЛА НО ПОТОМ ОКАЗАЛАСЬ ЧТО ОНА ИХ ОДБИЛА И ОНИ РОДЕЛИСЬ МЁРТВЫМИ

0 КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ОНА НЕ БЫЛА ТАКОЙ ЭНЭРГИЧНОЙ ? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:34
Не как.Хомяки по жизни существа энэргичные и тут не чего нельзя поделать когда она спит просто не надо её тревожить.купите ей колесо в клетку вот и всё
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Иришка 10.07.2012 02:07
Странно... у нас девочка.но она залезает и слезает достаточно быстро и не падает...падал раньше постоянно самец 0 ..мы за него переживали...говорят,что падение, даже с маленькой высоты, для хомяков очень влияет на их и без того маленькую продолжительность жизни 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Натали 11.04.2012 20:54
Здравствуйте! Полторы недели назад купили дочке маленькую джунгарскую хомячку. Через неделю после этого поняли, что она не маленькая.......их в клетке стало 8!!! Мы к прибавлению не были готовы......клетка маленькая. Что нам делать? как они в восьмером будут там месяц жить?Мамочке по-моему хочется гулять(мы ей еще до родов купили шар,в котором она бегала по всей квартире).Можно ли её иногда выгуливать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:33
Нет нельзя самка должна кормить своё потомство и её нельзя беспокоить
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
doc 15.04.2012 13:01
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
doc 15.04.2012 13:39
В период с марта по сентябрь джунгарские хомяки приносят 3-6 помёта с 2-18 детенышами каждый. Через месяц после рождения их уже надо отсаживать. Половая зрелость наступает с 1-6 месяцев. Срок беременности 18-22 дней. Размножившейся самке следует создавать спокойные комфортные условия содержания, так как в случае стресса самка может убить и съесть своё потомство. Также самка может проявлять агрессию по отношению к самцу. Это означает что самка готова к оплодотворению.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
АРИША 26.06.2012 17:46
философ,ничего не скажу.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
doc 15.04.2012 13:59
народ пишите скорейче происходит моя беременая самка пищит пишите
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 18.04.2012 08:11
у меня забеременила самка джунгарик ! её завут Симка , она когда поест вместе со самцом джунгариком Ноликом у них надуваются щечки меня это беспокоет ! люди это не страшно ? 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 17.06.2012 16:18
это не страшно просто когда они едят, они эту еду запихивают в щёки поэтому щёчки и надуваются
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:31
Ой дорогая Оля ты меня прям расмешила 0 0 0 0 )У тебя наверное некогда не было хомячков)хомячки когда поедят они за щёчки ложут себе корм потому что когда они спять им лень пойти к чашке и покушать они достают свои запасы и едят в домике)У хомячков за щёчками есть мешочки так что не волнуся это не страшно
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) геля 15.04.2013 12:49
не бойся я не спец но всё вроде хорошо 0 0 0 0 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 18.04.2012 08:26
а еще чем её лучше кормить чтобы хомячки родились здоровенькие ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Маша 06.05.2012 13:02
Скажите пожалуста обезательно спаривать самку снова после как она стала мамой, они выросли и потом малышей раздали.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Такой необходимости нет, даже наоборот, подобные действия опасны для жизни самки.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ВиКуСя 06.06.2012 15:09
Скажите пожалуйста,Наталья,можно ли самку с детенышами когда им будет где то месяц держать с самцом?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 18:27
Нет вика,он своих детей не узнает и будет пытаться спариваться с ними а мацов он может загрызть или наобарот,так что такой необходимости нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 17.06.2012 16:14
3 дня назад я купила джунгарика девочку она очень агрессивна даже когда её первый раз тронули она упала в обморок!!!мне кажется что нам её продали беременной.и ещё за эти три дня она растолстела!скажите как за ней ухаживать
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
АРИША 26.06.2012 17:44
самки все такие)))она беременная однозначно!главное не тревожить во время и после беременности.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Лиза 18.06.2012 07:28
Вчера мы купили джунгарика самца для разведения ,мы посадили его в клетку к самке они обнюхались и разошлись.Потом вечером самец пытался с ней спариться а она убегала от него и дико кричала,хотя она рожала 4 месяца назад и все детки были здоровы.Подскажите что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
АРИША 26.06.2012 17:40
это у них такие брачные игры,не переживайте,но хомячки недельку другую должны друг к другу привыкнуть.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Маргарита 20.06.2012 12:55
Скажите, а если у меня всего 1 самка, а самца нет то самка без него не забеременеет?Или все-таки какие то шансы есть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 21.06.2012 06:58
Здравствуйте Маргарита,нет самка не может забеременеть без самца,тут даже не может быть некаких шанцов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) аааааллляя 17.07.2012 08:53
я хочу купить хомяков. ответте на один вопрос. какого размера должен быть домик в период рождения малышей.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 23.07.2012 07:41
Здраствуйте.Домик для хомяка и его малышей может быть любого размера
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Саша 18.07.2012 10:14
Когда самка беременная она должна есть вареное мясо, а иначе она может сьесть часть самца(руку,ногу,голову).Ну а если мяса будет достаточно то она не сьест ни самца ни детей
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Оксана 23.07.2012 07:44
Это какието глупости не обязательно давать ей варёное мясо.А самца надо отсадить от самки иначе она его убьёт.МАлышей нельзя трогать руками потому что самка почует другой запах и сьест детей
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) аааааллляя 29.07.2012 08:20
да всё верно но самке лучше иногда давать варёное мясо без приправ и соли так как коно восполняет всёё необходимое а ещё нужно ей давать варёное яйцо
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Викуля 29.07.2012 22:04
Ответе плизз))!!У меня недавно Мася родила 7 хомок))ну так вот можно ли оставить с ней ее одну девочку вместе в клетке на всю жизнь???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оля 18.08.2012 11:09
нет самки будут драться хуже чем самцы 0 поэтому всех в 20-ти дневном возрасте нужно отдать и пересадить 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Admin 01.04.2014 15:46
я думаю что можно я оставил 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) полина 18.08.2012 14:20
привет!я купила хомячиху ей 1мес 20 дней,через неделю куплю самца того же или чуть помельче возраста можна в 2 месяца из свести? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) диана 27.09.2012 13:18
здравствуйте у меня был хомяк он сбежал 2 месяца назад купили нового ей сейщас примерно 1 месяц а у подруги самец садим их вместе а они деруться очим хотим потомсто пожалуйсто помогите
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 01.01.2013 00:03
Здравствуйте! На день рождения 20 декабря мне подарили хомяка (мальчика) и вот дней 5 назад ОНА родила. Я детей смыла так как один был мертвым а второй еле живой. Сегодня 31 декабря я купила мальчика. И только заметила что девочка беременна и уже на большом сроке. Я попробовала посадить мальчика к девочке, но он был девочку я его отсадила в банку. Сейчас я переживаю может мне мальчика вернуть и девочка родит так у меня останутся дети а мальчик не понадобится. Что мне делать? Все так запутано!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 01.01.2013 00:05
Может мальчика вернуть в магазин?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Таня 10.01.2013 13:30
добрый день.
хочу узнать важную для себя информацию,потому что хомяков никогда не было,и я даже не знаю что делать.
у меня в одной клетке две самки. сколько им конкретно сказать не могу.за последние два дня заметила,что одна из них стала агрессивная,вечно грызется со второй.
и живот у нее как то больше стал.
прочитала на сайте,это признаки беременности.
но так,как хомяков никогда не было.хотелось бы подробнее знать,что делать и как определить,действительно ли беременна.
знаю только то,что в магазине их держали в куче и самцов и самок.
еще пару вопросов по уходу- можно ли их купать,перевозить в другой город(часто ездить приходится)
и чем лучше укрыть дно клетки,потому что она из проволоки,а они залазят на «потолок» клетки и падают потом вниз.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анна 21.01.2013 15:05
Всем привет!!!Хотелось бы узнать моя хомячиха джунгарик родила сегодня троих))Я зашла в магозин купить витаминов ей но мне посаветывали ВИТАФАРМ-НЕКТАР стоит ей ето давать???и в каких дозах???Ответе пожалуйста!!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Татьяна 14.02.2013 12:09
Когда нужно рассаживать хомяков по полам? Когда можно отдавать хомячят новым хозяевам?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 01.03.2013 18:00
подскажите что мне делать! у меня самка родила 4 хомячат. один умер сразу после рождения. затем один из оставшихся 3 перестал рости и розвиваться. я заметила что самка перестала его кормить. так как заметила ето поздно то он тоже умер. осталось двое и самка опять кормит только одного а второй умирает. как его спасти и не поздно ли спасать потому что не кормит она его уже 3 день! я конечно попробывала дать не жирное молоко и вот теперь жду результата!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Виктория 10.03.2013 09:50
Здраствуйте, я Вика мне 11 лет, у меня дома живут 8 хомяков, их было 10 но двое убежали (подскожите как можно их найти).Четверо от первой случки щас им 2 с половиной месяца, и ещё 2 дня назад Нюша родила четверых, но мне кажеться что они не доношены (ростом 2 см), а когда первый раз Нюша родила то хомы были 2,5см .
Подскажите они выживут, как им помочь?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) геля 15.04.2013 12:41
моя хома сидит в домике и таскает туда опилки скажити она беремена 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) геля 15.04.2013 12:44
0 0 0 0 я очень хочу знать плиз 0 0 0 ops: 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) геля 15.04.2013 12:46
её срок вроде15 дней 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даниэла 05.05.2013 23:10
Прошу!!!ПОмогите, кто может!!!Самка растолстела, лежит, ничего не есть, не пьет, не двигается, только моргает...Прошу!!!Я не переживу, если она умрет(((Пожалуйста, кто-нибудь!!!!!! 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) аня 06.06.2013 17:31
у меня 2 хамика девочка и мальчик я боюсь что она беременна а на может сьесть хомечят
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) злата 10.01.2014 10:21
Я немогу понять беременная помогите пожалуста
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, у меня в одной клетке живут два джунгарика, Чип и Деля живет уже пол года и не рожают подскажите, что сделать как ей забеременнить !!!???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Здравствуйте, у меня в одной клетке живут два джунгарика, Чип и Деля живет уже пол года и не рожают подскажите, что сделать как ей забеременнить !!!???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Даша 17.04.2014 15:26
Их надо рассадить на всегда и через некоторое время посадить на минут 30 не больше и тогда у них морей всего будет потомство)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 12.02.2014 18:02
Здравствуйте у меня 2 хомячка джунгарика! Она неожиданно принесла потомство родила 6 детёнышей! Сегодня решила посмотреть как там детки! а 5 лежат в кучке мёртвые один живой с мамочкой возится! Скажите пожалуйста от чего они по умирали детёнышам 2 дня? 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Даша 17.04.2014 15:23
Их может быть загрызла мать либо она их не кормила потому что ей было не комфортно или ей что то мешало
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Мария 24.02.2014 11:02
А можно ли рассадить хомяков месяца на 2-3, что бы хомячиха восстановилась после малышей, а потом опять посадить вместе? Что после этого будет? Они будут драться? Или они будут друг друга помнить и дальше мирно жить? Срочно!!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
посмотрите статье по правильному содержанию и разведению на сайте zigzy.ru
хомяков необходимо рассадить. навсегда.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) паша 11.04.2014 23:34
подскажите пожалуйста после родов самка через какое время может опять забеременеть
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Даша 17.04.2014 15:21
Через 24 часа после родов)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ирина 26.05.2014 15:24
через сутки, после родов самец ее снова обрюхатит...у нас так было..мы не знали, чтонадо было рассадить их..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Даша 17.04.2014 15:16
Помогите пожалуйста моя хомечиха стала больше есть пить больше спать может она беременна я пыталась ее спаривать с самом которому 3 месяца моей самке 4 месяца если она беременна то ее срок 6 дней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ирина 26.05.2014 15:23
помогите пожалуйста!!!
3 мая хомки вроде как зачали малышей...(джунгарики) им обоим 1 год и 1 месяц было. говорю зачали, т.к. самеу «отвалился»..но почему то потом стал опять к самке приставать..как-будто «не доделал»...так вот,уже прошло 23 дня...у хомячки живот не поменялся...но когда я их попыталась посадить как бы для «повторного раза»..просто засомневалась, что у нее там что-то есть.. то они сильно разодрались..еле успела разнять..почему так произошло..может быть она беременна? так почему она не рожает???? уже 23 дня...где то читала , что джунгарик может носить беременность до 30 дней...она у нас дважды носола по 18 дней..а тут ничего и с самцом дерется в кровь 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Сергей 28.03.2015 14:51
Так как самке 1 год и 1 месяц ( 13 месяцев ), она потеряла способность размножаться .
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) артем 11.03.2015 18:53
вот мне купили двух хомяков джунгариков мальчика и девочку самка уже такая становиться толстенькая уже 16 дней скажите как мне понять точто она беремена или нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Сергей 24.03.2015 09:27
Можно ли случиться самку 2-месячную и самца 1-о годового ? Если нет , объясните причину ( джунгарские хомяки ) .
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Евгения 28.04.2015 08:21
Здравствуйте, купили хомячат.... 14.03.15 разнополых.
хомячиха родила 26.04.15 на столько произошло все быстро... мы небыли готовы к родам... 10 деток.вот уже 3й дееь все нормально не кто не кого не съел. И самца не отсадили... когда самка рожала, то самец деток тоскал в домик. А потом все на оборот. Она их вернула на место... она как бешаная бегает по клетке... буд то выйти хочет.. агрессии не наблюдается... нужно ли пересаживать самца? Или подождать первой драки?.
и клетку пара чистить...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даночка 11.06.2015 12:54
Здравствуйте!!! Мы купили 2 джунгарских хомячков мальчика и девочку им около 3-4 месяцев вместе они были в магазине и жыли в одной клетке. В нас мальчик прожил 5дней а потом здох от нестачи воды в клетке. Я начала замечать что девочка стала рости и много спать стала очень ленивой когда мы купили нового мальчика она стала очень агрессивной к ему. Может ли быть что она беременная
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даночка 11.06.2015 13:02
Здравствуйте!!! Мы купили 2 джунгарских хомячков мальчика и девочку им около 3-4 месяцев вместе они были в магазине и жыли в одной клетке. В нас мальчик прожил 5дней а потом здох от нестачи воды в клетке. Я начала замечать что девочка стала рости и много спать стала очень ленивой когда мы купили нового мальчика она стала очень агрессивной к ему. У нас всего 4 хомяка и две клетке -3 хомы живут в одной клетке а в второй одна девочка только к ней мы ковото подсадим она сразу начинает шуметь и кусатса раньше такого мы не замечали за ней. Может ли быть что она беременная????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анна 30.03.2016 14:15
Прчемухомячихабросилахомячатпослеихрождения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) тоня 05.04.2016 00:30
Здравствуйте! хомяк и хомячиха родили хомят 5 одного вчера нашла с дыркой и одна кожа осталась им уже 3 недели большие и бегают....сегодня еще маленького нашла ...видать ночью одного родила ...или съели остальных? ничего что живут все вместе они?нет больше клетки.жду ответа
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 16.08.2016 12:14
Помогите пожалуйста, недавно роделись хомячки но один хомячок без половины лапки, что делать? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) юля 07.03.2017 18:20
Как за несколько дней определить когда радит хомячка?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Яна 22.04.2017 20:41
Здравствуйте. Купили джунгарика, а она через 2.5 недели родила. Малыша она убила, но не сразу , дня через три. После этого прошло 4 месяца. Решили свести с самцом джунгариком. Я держала его на руках , потом решила взять свою самочку , но она прокусила мне 3 пальца. Решили их познакомить , но она и на самца тоже кидалась.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_razmnojenie/view/4099/