Полная версия страницы: http://zooserver.ru/akvariumistika_razmnojenie/view/258/

Как определить беременность рыбок гуппи

«Аквариумистика / Проблемы размножения»

Вопрос №258 :: (11.08.2009 08:56) :: Ответов: 3; Комментариев: 219
Фаина
Неизвестно., не известно лет.
Россия г.Ижевск
Подскажите пожалуйста как можно понять, что гуппи беременны и надо ли их отсаживать к моменту появления мальков?
Спасибо.
Андрей. Руководитель зоомагазина "Акватика"
Руководитель зоомагазина "Акватика"
 Брюшко округленное, полное, ближе к метанию малька темнеет задняя часть брюшка под анальным плавником.
Время создания: 11 Августа 2009 10:08 :: Тип участия: Заводчик
Оценок: 139
Марина. Главный специалист ООО "Аква Формула"
Главный специалист ООО "Аква Формула"
У самочек круглеький животик, перед метанием мальков, задняя часть животика темнеет. Если в аквариуме только гуппи, и много укрытий (растений, коряг, камней), то отсаживать не надо, много мальков выживает, но если у Вас редкая порода, или в аквариуме много рыб другой породы, то самочку лучше отсадить, а после метания выпустить обратно, и выращивать мальков в отдельном аквариуме. На фильтр, если он внутренний, наденьте чулок, если внешний - поролоновый префильтр, чтоб мальков не засосало, ну и конечно, аэрация аквариума. С уважением, Марина. forelle.ru ICQ 421-025-847
Время создания: 11 Августа 2009 16:08 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 144
Ольга. Преподаватель аквариумного дизайна
Преподаватель аквариумного дизайна
у самок перед родами появляется родовое пятно, черное у анального плавника, можно не отсаживать а положить в аквариум плавающие водоросли(натуральные или муляж) мальки будут в них прятаться, мальков собрать и посадить в другой аквариум и поднимать кормами
то, что самка рожает можно увидеть - она зависнет у дна.
Время создания: 12 Августа 2009 01:04 :: Тип участия: Заводчик
Оценок: 136
Мнение зала
(Гость) виктория 12.12.2009 14:58
У самок если смотреть сверху, стенки живота если округляются и становятся всё больше и больше, то самка в положение. чтобы определить скоро радит самка или нет нужно посмотреть на нижнюю часть животика если там появляется черное пятнышко то самка скоро родит.черное пятнышко-это родильное пятно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) александр 25.12.2009 18:06
я ответил
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
оля 29.03.2013 11:30
с нового года самка с самцом. и нету мальков
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анастасия 10.01.2014 11:19
спасибо!с вашей помощью я определила что рыбка беременна,и отсадила её через несколько дней у неё появились маленькие мальки 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анастасия 08.02.2014 17:32
а через сколько гуппи родит после того как появилось чёрное пятно
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 23.11.2014 21:51
А если нет растений ничего . Растения улитки грызут 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Диана 20.06.2016 15:27
они всё поедают за гуппи, я рада была помочь.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Азалия 16.07.2015 10:02
через сколько она примерно родит
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Диана 20.06.2016 15:29
Я думаю через 3 или 4 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) александр 25.12.2009 17:20
Черное пятнышко появляется когда у рыбы открывается анальное отверстие и либо она родит либо ее будет оплодотворять самец. красное пятно плохо это болезнь! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) данил 29.03.2013 13:51
тет это паказывает што ана созрела для оплотворения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) оля 29.03.2013 20:11
у самки живот был круглый, а сейчас нет и чёрный
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) сергей 05.01.2014 18:54
значит она не родит это выкидыш
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) вика 26.03.2015 18:34
Моя рыбка довольно с большим животиком и у неё есть чёрное пятно
Когда она родит?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Диана 20.06.2016 15:38
у неё вы кедышёв не бывает у гуппи 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Диана 20.06.2016 15:35
ей нужно срочно рожать! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Диана 20.06.2016 15:33
если белые пятна то она больна, а если красные то серьёзна нужно к врачу 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) александр 25.12.2009 17:23
задавайте вопросы я отвечу!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) олег 02.11.2015 21:37
Здравствуйте. Знаю что у гуппи есть какая то болезнь когда они очень толстые но сейчас ничего не могу найти в интернете. Это точно не беременность, беременность я бы отличил. К тому же она резко стала округляться сразу от рождения. Что это?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) александр 25.12.2009 17:33
отсаживать? 0 Не обязательно побольше растений.Но если хочешь большое потомство тогда да 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) cаня 15.01.2010 17:59
0 а если у меня у самки большой живот а родительное пятно красное она скоро родит???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) влад 24.03.2013 20:14
Нет оно должно быть черное или темно коричневое с красным это значит самка скоро родит желаю удачи на родах рыбки
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ЕЛЕНА 26.09.2014 11:18
РЕбят ПОМОГИТЕ у меня беременая гуппи умерает походу я ее отсадила крутиться во круг оси и на боку животом вверх .Че с ней ?И КАК спасти мальков.?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ян 19.03.2015 17:41
сразу рыбке пока не поздно перережьте живот аккуратно и выйдут мальки и отдельно в другой аквариум
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анастасия 25.02.2010 10:48
Я пробовала заселить аквариум множеством разных растений. Но все-таки после того, как самка разродилась, я смогла спасти только двух мальков. Поэтому пользуюсь банкой, т.к. в маленьком аквариуме еще мальки малинезии. Потом просто пересаживаю самку в аквариум, а мальков в маленький аквариум. А вот как определить, что малинезии скоро родят?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анастасия 10.01.2014 11:22
я тоже пользуюсь банкой,отсаживаю самку после того как она родила.но у меня остается всего 2 или 1 малек((
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Азалия 16.07.2015 09:59
А можно пересадить беременную гуппи в банку без компрессора, с ней всё будет впорядке?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Тимур 10.01.2016 23:27
почему самки не рожают уже 2 месяца?ведь они живут с самцами.подскажите почему?( самок 2,самцав2)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лена 14.06.2010 08:38
моя самка гуппи располнела и у неё большой животик,а самец от неё не хочет отходить,даже хочет её укусить за животик,значит ли это что она беременна???и где должно находиться черное пятнышко???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Aександр 15.06.2010 18:26
1.Да. 90% что она беременна.
2.Самка могла объестя,а самец хочет сней спариться 10% 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Натали 18.06.2010 19:55
Александр,подскажите пожалуйстаЙ Черные пятна на животе только у самок бывают?
Кликните для увеличения
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 23.08.2011 21:29
иногда из-за игр самца во время беременности самки,могут умереть мальки находящиеся в животике или сами самки.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) данил 29.03.2013 13:53
если в незу брюха черное пятно то ана беременна
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Натали 18.06.2010 13:25
Привет! Помогите пожалуйста определить беременна Гуппи или нет?и если да. то через сколько её лучше отсадить???У 1ой есть черное пятно,а у 2 нет.Вот фото,
Кликните для увеличения
и
Кликните для увеличения

0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Дмитрий 08.08.2011 22:39
Это вообщето самцы! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ВАЛЕРИЯ 07.04.2013 17:11
У МЕНЯ РОДИЛИ ГУППИ ЕСЛИ ПЯТНО ЧЁРНОЕ ТО ДЕВОЧКА А ЕСЛИ НЕТУ ТО МАЛЬЧИК КАК УЗНАТЬ РОДИЛИ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ РОДИЛИ ТО У НИХ ГДЕ ГОЛОВКА КРАСТНОЕ ПЯТНО И ЛУТШЕ ОТСАДИNM ИХ
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Olia 07.09.2010 17:05
Только что купила гуппи:самца и самку.Самец самке всё время тыкается в живот.У самки вроде бы пятна нет,живот тоже не большой.А сколько времени рыбка беременная?И у меня они вдвоем у меня в 3л банке живут,если вдруг всё-таки она беременная,её отсаживать в отдельную банку нужно?И водоросли ставить,когда они будут рождаться.И когда родятся отсаживать их не надо?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Катя 06.10.2010 14:51
0 А через какой срок гуппи рожают ?=0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) катюша 17.02.2011 19:09
через 30 40 дней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) алсу 26.08.2011 17:56
длится беременость гуппи 2-4недели 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Наташа 07.10.2010 18:24
я так понимаю, что после оплодотворения у самки пятно пропадает, а перед родами опять появляется? За моей гуппи два самца уже неделю гоняются, а пятно не исчезает и живот не округляется, кормлю мотылем, много растений, теплая вода, а на мальков надеется не приходится! Что с ней такое???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) АСЛАНЧИК 05.02.2013 16:44
..........вечером 2 февраля у самки гуппи в теплой воде малого аквариума -- был круглый животик и темное пятнышко,вместе с ней в этом же аквариуме,плавало всего одна самка.............
утром след.дня ни брюха,ни малюсков -- только темное пятно осталось.................ПОДСКАЖИТЕ, ТАК БЫВАЕТ ???????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 23.11.2014 21:44
А сколько мальков ? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ReGI 25.11.2010 15:11
мне сказали что моя рыбка беременая 0 но я тут прочитала что должна быть черное пятнышко ,но ее нету 0 почему?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) катюша 02.05.2011 22:17
она у вас ещё на первой стадии подаждите неделю ___а самку и самца посадите на дня 3-4 и увидете резутьтат
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 07.12.2010 15:54
У меня беременная гуппи.. одного малька я высадила,а других мальков нет....и черное пятнешко у нее..!!!
Посдскажите плиззз...я вот пересалила молька в банку и не закрываю он будет жить без кислорода???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) катюша 17.02.2011 19:08
у меня гуппи беременна но я не знаю когда она будет метать
плиииз подскажите 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алина 22.02.2011 11:16
катюша!
Гуппи надо отсажывать в отсадник либо банку когда пятнышко становиться все темнее а живот становиться квадратнее.
Если у ващей самки уже давольно большой живот то значит скоро)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Пингви 11.03.2011 16:50
у меня у обоих гупешек самок есть черное пятно , но одна худая , а другая толстенькая мечится из угла в угол как токо кормить она сразу за кормом .... что делать подскажите плизз я хочу потомства гуппи 0 жду ответа =) Заранее спс! =)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рита 13.03.2011 16:48
я купила поза вчера пару рыбоу гуппи . 0 .......но сегодня когда я поменяла в аквариуме воду мальчик лежит на дну ну если его припугнуть он отплывет в другое место и там лежит.что делать ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рита 22.03.2011 14:17
у меня была такаежая фигня но теперь всё хорошо он просто осваевается или спит
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерий 16.03.2011 21:27
Скажите а если у беременной самки черное пятно превращается в красное что это значит????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 23.11.2014 21:48
Ну наверное она за болела 0 ops: 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 18.03.2011 01:44
Здравствуйте! По моим наблюдениям,пятно темнеет и увеличивается в размерах ближе к родам.Определить время самих родов можно по поведению самки. Она начинает отгонять от себя самцов и других самок и держиться ближе к поверхности около гущи растений. В таком остоянии может находиться в течении двух- трех дней, отходя от выбранного места для метания мальков только чтобы поесть.Впоследние часы перед метанием мальков, может вообще не есть.Начинает трясти головой или всем корпусом отгибая анальный плавник (как-бы тужась) Затем на несколько минут зависает вниз или вверх головой над травой. И в эти минуты появляются мальки. 0 Так может продолжаться от нескольких часов до двух трех дней. После появления всех мальков, самка начинает плавать как обычно.Животик опадает и пятнышко становится светлым и немного красноватым. Через пару дней краснота уходит. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) рита 22.03.2011 14:29
мне сказали что моя рыбка беременая но я тут прочитала что должна быть черное пятнышко ,но ее нету почему?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 22.03.2011 15:56
Продавцы не боги и могут ошибаться. Я например, купила малинезию и мне тоже сказали, что она беременна.Так эта рыбка уже подросла , а всё не рожает 0 .
А у вас именно гуппи или другая рыбка? Может она темная по окрасу, тогда пятнышко может не выделяться как у светлых. Смотрите на размер брюшка, а главное форму. У беременных самок ближе к родам животик напоминает днище корабля 0 но не у всех. У меня есть миниатюрная гуппи и животик у неё не выделялся практически.Просто был немного округлым, но пятно было на месте. 0 как положено 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Анастасия 21.09.2013 15:18
У моей рыбки отвисший животик,он белый но ни какого пятна нету когда она родит?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Зуфар 26.03.2011 19:55
У меня гуппи красный, если я правильно вражаюсь, так как чайник в этом деле. Самец пал смертью храбрых, выпрыгнул из аквариума- на море, наверное, захотел...
Давно уже самка толстая, кругленькая. Вопрос- Видно ли будет «родильное» пятно на темно красном гуппи? Дней 10 держал отдельно в банке, сегодня обратно запустил в аквариум. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 28.04.2011 01:30
Если до того, как самка стала круглой было светлое пятнышко над анальным плавником, то видно будет. Самку не нужно отсаживать только потому, что у неё круглое брюшко.Наблюдайте за её поведением.Если она начнет зависать над растениями и гонять от выбранного места других рыбок, то это значит что она собралась рожать.Вот тогда её и можно отсадить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 25.04.2011 22:12
Скажите,нужно ли отсаживать мальков от мамы?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 25.04.2011 22:32
Кристин...конечно надо...или иначе..она их съест..!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 26.04.2011 09:18
спасибо, 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) катюша 02.05.2011 22:14
у меня самка довольно давно и животик у неё то красный то чёрный ,я тсаживала неполучается подскажите что это такой? 0 0 плиз !!!!!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 02.05.2011 22:24
Кристь не за что)))

Катюш...я конечно не могу сказать что это может быть...но посоветую..её отсадить на всякий случай... и в банку накидать немного растении и камешков...или обратиться в зоомагазин...там уж точно должны сказать...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) диана 29.07.2011 09:11
У меня гуппи живут с мальком и его не едят.так всё таки можно их вместе держать или нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 07.05.2011 21:02
У меня такая же проблема как и у Катюши, я отсаживала на месяц и 3 дня,но она так и не родила
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатерина 07.05.2011 21:05
эх...я нечего поделать не могу..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
сэм 09.05.2011 22:54
У моей рыбки хвост поднимается вверх, что это значит? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 11.05.2011 01:15
Это значит, что у вашей рыбки нарушение координации. Чаще всего это состояние спровоцировано плохими условиями содержания.В частности у рыбки отравление нитратами в несбалансированном аквариуме. Нужно подменивать не меньше 10% воды через день хотя бы и сифонить грунт так же часто ( если нет фильтра), либо поместить рыбку хорошие условия. Обязательна аэрация.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Дмитрий 15.05.2011 15:06
Добрый день,приветствую всех!Я на данном сайте впервые,и у меня,как у начинающего аквариумиста возникают множество вопросов,на которые в Интернете отсутствуют точные ответы.В настоящее время мне очень интересен вопрос:черное пятнышко у самки гуппи является признаком того,что она уже беременна и готовится к родам или то,что она готова к спариванию?Будьте любезны,разъясните популярно,если не затруднит,то «на пальцах»!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 16.05.2011 03:42
Нет, само по себе пятнышко может и быть сразу темненьким, но очень маленьким. Когда самка беременна пятнышко увеличивается и там где раньше на просвет виднелся воздушный пузырь, всё темнеет. Брюшко увеличивается и становится понятно, что она беременна. К спариванию самка уже готова в двухмесячном возрасте и до самой смерти. Особых признаков я не наблюдала, единственное - откровенный флирт с самцами. Демонстративно плавает так, чтобы самцы на неё смотрели,разворачивает максимально плавники - хвастается. Элегантно поклёвывает грунт и при этом плавники расправлены и сама вемя от времени поглядывает в их сторону, как будто убеждаясь, что все видят какая она красивая. Когда самка готовится родить, она выбирает какие-нибудь кустики и отгоняет от выбранного места и самцов и других самок. Подолгу там висит и выходит оттуда лишь чтобы поесть. Вот время родов предугадать сложно, так как у каждой самки всё по разному и тут помогут лишь присмотр и хорошие условия - от двух дней с момента зависания в кустиках, до двух недель. Но при плохих условиях содержания роды могут быть отложены даже на месяц.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Дмитрий 16.05.2011 09:01
Спасибо за разъяснение по гуппи.Подскажите,а по меченосцам Вы можете мне помочь?Поясняю,я недавно приобрел парочку на рынке.Просил,чтобы были самец и самочка,т.к мне хочу попробовать их разведение.На вид,мне показалось,что это были все самочки,т.к. меч у них отсутствовал,в виду того,что это «молодёжь» .Заводчик уверял,что меч вырастет,но позже.Дома, в аквариуме я их полностью рассмотрел,что у них анальные плавники ничем не отличаются.Подскажите,до того момента,как у самца будет расти хвостовой меч, их различить невозможно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татюша 18.05.2011 08:54
Подскажите, почему у моей гуппи появилось тёмное пятнышко, но она как была стройной так и остаётся?? Раньше это пятно тоже было, но не такое большое и заметное 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 19.05.2011 00:04
Подождите ещё немного. Если пятнышко увеличилось - значит она заряжена, но нужно ещё какое-то время, чтобы выносить оплодотворённые икринки.
У меня есть одна самочка тоже очень стройная даже во время родов, единственное , прямо перед родами у неё еле заметно округляется животик и это видно только спереди.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.05.2011 11:32
Здраствуйте,подскажите пожалуйсто,моя гупеха 22апреля родила 24 молечка,сейчас вроде как опять беременна пузико большое и с зади пятно черное,как они вообще рожают,через какое время после первых родов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.05.2011 11:47
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 19.05.2011 11:54
Вот моя гупеха,скоро ей рожать?
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 19.05.2011 23:00
Скорее всего да. Повнимательней наблюдайте за её поведением и как начнёт зависать над растениями(если таковые есть)или в углу аквариума , возле фильтра и т. д. значит начнет рожать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Настя 20.05.2011 08:48
Большое спасибо,буду наблюдать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ксения 28.08.2014 19:19
У меня беременная рыбка гуппи, подскажите какая у нее неделя беременности или месяц, но у нее довольно болшой живот и внизу живота там где ональньные плавнеки не сильно черное пятнышко подскажите пожалуйста???
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 14.03.2014 22:33
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Олеся 19.05.2011 15:35
Я совсем недавно начала заниматься рыбками.Купила аквариум,и пока(на первую недельку)только 5 рыбок,самых неприхотливых:золотую,2 гуппи,меченосца и какую то чёрную 0
Мне сразу показалось что самка гуппи слишком большая,намного толще самца.А спустя дня 3 она ещё больше стала,самец по сравнению с ней,недоросток какой то...Скажите пожалуйста,так должно быть,или она беременна?самец активно за ней ухаживает,тыкается в брюшко,всегда плавает рядом,а она от него сторонится.И уж точно самка оплодотворена не от этого самца.Поэтому,не нужно ли оградить её от него,за ней ещё эта чёрная рыбка плавает всегда,бьёт её,видно что уже не играет.
Кто что знает,пишите пожалуйста)Может следует отсадить её в банку? 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 19.05.2011 23:07
То что самка больше самца - это вполне нормальное явление. Если черное пятнышко у неё большое у анального плавника, то она беременна. Самцы ухаживают за самкой постоянно и в этом нет ничего страшного. Когда самка будет готова к родам, то вполне сможет за себя постоять и начнет самцов отгонять. «какая-то чёрная рыбка» смею предположить - это моллинезия, вреда она нанести самке не сможет. Её поведение от непривычки к вашей гуппи. Когда она привыкнет ко всем постояльцам в аквариуме, то перестанет кого бы то нибыло гонять.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) диана 29.07.2011 09:31
У меня 2гуппи беремены,но нет чёрного пятна и за одной у которой живот уже большои гоняются 2 самца что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Татьяна 23.01.2014 23:45
Ваша гуппи будет рожать следи за ней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Олеся 20.05.2011 21:19
Спасибо.Да,самку конечно жалко.Все в аквариуме её гоняют.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Лидия 21.05.2011 23:16
Поживёт с недельку и все к ней привыкнут. У меня часто случаются подобные конфликты с новыми рыбками, но как следствие гонения продолжаются недолго.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Дмитрий 22.05.2011 13:17
Подскажите,а по меченосцам Вы можете мне помочь?Поясняю,я недавно приобрел парочку на рынке.Просил,чтобы были самец и самочка,т.к мне хочу попробовать их разведение.На вид,мне показалось,что это были все самочки,т.к. меч у них отсутствовал,в виду того,что это «молодёжь» .Заводчик уверял,что меч вырастет,но позже.Дома, в аквариуме я их полностью рассмотрел,что у них анальные плавники ничем не отличаются.Подскажите,до того момента,как у самца будет расти хвостовой меч, их различить невозможно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Bota 23.06.2011 18:04
у тебя меченос маленький еще потом со временим у него будит меч!! не переживай его не подкинули как девочку))) и потом они будут плодится во всю
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 27.05.2011 16:52
Ура,у меня сегодня гупеха родила 48 молявок,правда один какой то странный,с пузырем какимто на животе.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Bota 23.06.2011 18:44
классно поздравляю
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Юлия 20.07.2011 23:03
почему у меня самка возле фильтра плавает и не отплывает от туда,,,,,,,,,,,,,вчера у меня одна самка родила 10 мальков я только два посадила в банку а остальных не могу найти,что делать?И ещё я только вчера поменяла воду и она у меня мутная
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 12.03.2014 18:59
съели или засосала 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Bota 23.06.2011 18:36
у меня гуппи типо беременная ну не знаю может просто такой большой живот потому что она три недели была без самца а щас я его купила тока вчера я его купиала а у нее большой живот уже недели 3 как это понять и пятно есть на животе??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 06.07.2011 07:18
У меня самка гуппи(чёрная) с большим животом,пятнышко чёрненькое на анальном плавнике. Поведение обычное. Скажите, она беременная или просто толстая???? 0 вот фотография(если разглядите).
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 06.07.2011 07:20
вот ещё фотка.
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 12.03.2014 18:56
кажется да 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Валерия 07.07.2011 12:58
Помогите пожалуйста определить беременны рыбки или нет если разглядите на фотках 0
Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

а это вторая рыбка
Кликните для увеличения

Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 17.08.2011 12:05
Вторая гуппи точно беременна.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 10.03.2014 10:47
да 2 да 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Валерия 07.07.2011 12:59
и объясните пожалуйста нормально ли то что у первой красное пятнышко?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 10.03.2014 10:48
наверное да 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
саня 16.08.2011 17:56
народ помогите пожалуйста!красное пятнышко место чёрного 0 что делать????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 17.08.2011 12:04
Ждать когда почернеет. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
саня 17.08.2011 12:25
так это не болезнь?? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 17.08.2011 13:11
Ну если дело только в красном пятнышке ,то она вполне здорова,присмотритесь это пятно скорее всего не красное,а бледно оранжевое.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
саня 17.08.2011 12:28
можите подсказать куда деть не нужную рыбку(вуалехвост)?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) дашуня 25.08.2011 15:59
у моей рыбки чёрное пятнышко у анального плавника и самец за ней гоняеться
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
саня 25.08.2011 22:34
а что ты хочешь узнать?она опосто беременная
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
саня 25.08.2011 22:35
а что ты хочешь узнать?она просто беременная
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Alisa 31.08.2011 17:29
Скажите, а можно две беременные гуппи отсаживать в одну банку?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Алина 03.02.2013 19:16
Привет! Подскажите пожалуста а самка беременны или нет??? 0 0 0 Просто мы её уже отсадили! она у нас уже беременныя ходит 3 недели) А когда мы её пересодили,самец в общем аквариуме стал скучать!!! Что делать??
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Наташа 26.02.2013 10:33
Да Алина без сомнений твоя самка беременна,а вот моя на 60%.У моей маленькое родовое пятно,животик достаточно большой,но меньше чем у тебя,кровоподтёков,слава богу нет.Эта рыбка новичок в маем аквариуме,в зоомагазине уже забеременела. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 10.03.2014 10:50
у меня также 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:58
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:58
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:59
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:59
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:59
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 23:00
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:52
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:52
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:52
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:52
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:53
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:53
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:53
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:53
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:54
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:54
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:54
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:55
да
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 16.03.2014 11:49
100%беремена 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Гость 16.02.2013 15:20
Я не знаю в положении ли моя рыба,но у нее большой живот.Но самца нет но был!И у неё нет пятна,а где живот там как будто что то внутри есть!
Если нету самца то у нее смогут появится мальки??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Про100 26.02.2013 10:35
Нет гость. Вот у человека ведь не могут появится дети просто так правда?И наташа я думаю твоя рыба беременна всё таки. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Дашуня 26.02.2013 10:42
УРА!У меня рыба вчера родила очередная!33 малявки! 0 Было 35,но 2 съели.Из оставшихся 6 больших,а две малявки даже из сачка как то проскальзывают!С ними всё хорошо?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Светлана 29.03.2013 20:40
Здраствуйте. У меня тоже гуппы их уже 12 рыбок. Две очень толстые, но никакого черного пятнышка у них нет, а в одной действительно черное но она худенькая. И еще вчера утром обнаружила рыбешку как мошка маленькая. я ее тутже отсадила. Хачу спросить может такое быть что он только один родился. Помогите.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) антон 04.04.2013 13:10
рыбка родила не давно но снова толстая и за ней плавают самцы
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) антон 04.04.2013 13:13
рыбка родила не давно но снова толстая и за ней плавают самцы
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Аня 04.04.2013 17:11
Мне подарили рыбок на прошедшее день рождение,и сказали что одна из них беременна, мы её отсадили.Недавно заметила вторую рыбку, тоже по признакам беременна.Можно ли их посадить в одну банку, и скоро ли они будут рожать?Подскажите мне пожалуйста. 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) анюта 05.04.2013 21:16
я купила рыбку и я не знаю она беременная или нет у неё большой живот и красное пятно я её отсадила на всякий случяй в родильню дак она беременная или нет ?!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
анютка 05.04.2013 21:21
0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:08
Рыбка которая на первом плане беременна? У которой всё время самец плавает. Подскажите, беременна ли рыбка или нет? А вдруг она больна!? Помагите!
http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.r u/i611/1304/49/af643a67b04a.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:09
ой, я новичок и не знаю как выставить фото
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:10
0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:18
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:24
Беременна?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Анюта 08.04.2013 07:41
Рыбка которая на первом плане беременна? У которой всё время самец плавает. Подскажите, беременна ли рыбка или нет? А вдруг она больна!? Помагите!
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 09.03.2014 22:04
скорей всего да 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) наталья 09.04.2013 12:54
здравствуйте,у меня две беременных гуппи,у них с зади что-то выходит белое и длинное,что это такое?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Ксюша 14.04.2013 10:42
Здравствуйте! скажите пожалуста у гуппи то есть чёрное пятнышко то проподает потом а потом опять появляется,это что??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Guppy&Guppy 27.05.2013 23:41
В аквариуме две гуппи - девочки. Одна беременна. Интересует поведение второй - постоянно где-то прячется и только изредка появляется из своего укрытия. Создалось впечатление что она чего то боится.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Кристина 14.06.2013 03:37
Здравствуйте у меня рыбка гуппи беременна и черное пятно есть и живот большой, скажите через сколько она должна родить? (Беременна неделю)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Азалия 16.07.2015 10:07
примерно через 20 дней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Кристинка 14.06.2013 04:41
0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
ирина 17.06.2013 01:07
купила гуппи.Самка оказалась беременной.Я новичок.У самки начали выделения думала,что роды отсадила.Но выделения странные то как икринки,то как червячки и все не живое.что это может быть? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Кристинка 20.06.2013 19:57
Подскажите пожалуйста, у меня рыбки, одна гуппи беременна и один меченосец, можно их двоих пересадить в одну банку? И гуппи нужно отсаживать с самцом или самой?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) даша 13.08.2013 23:01
Подскажите пожалуйста , вот у меня самка родила мальков , мальки могут быть с самцами ? Или лучше что бы они отдельно от всех были?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) настя 21.09.2013 12:43
в моєї гупи повний живот и п«ятно шо мини робить
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Настя 16.08.2013 19:10
Подскажыте пожалуйста можно ли держать двоих беременных самок в одном аквариуме
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Олеся 11.01.2014 01:50
может ли беременная рыбка гуппи выпрыгнуть с аквариума
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Галя 13.01.2014 18:18
Скорей всего нет.но я бы все таки на всякий случай закрыла бы крышку
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Олеся 19.01.2014 18:29
да,но пропала безследно
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Tutsi 04.04.2014 18:36
Моей рыбе до родов максимум день оставался... За ее животом хвоста не было видно! - суицидница, выпрыгнула, когда я с работы пришла, уже вобла сушеная осталась
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Галя 13.01.2014 15:53
У меня в аквариуме из гуппи живут 2 девочки и 2 мальчика.девочки уже дней. 2-5 находят себе укрытия на поверхности воды и сидят не пуская не кого.у них есть пятно.что мне делать?я считаю что их надо отсаживать.но мама не уверена (50 на 50) у меня в аквариуме
-5 карамелек
-10неонов
2 макрогнатуса
-2 сомика
Стоит мне вообще отсаживать?и кстати животик не такой и огромный!!я не знаю что делать!помогите!! 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 16.03.2014 11:52
что живот не огромный ,ничего. отсажуйте
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Азалия 16.07.2015 10:11
можно ли держать беременную гуппи с сомиком
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 09.03.2014 21:47
сегодня купили 2 гуппи беременных. был 1 самец.самца убрали. но гуппи плавают на милиметре от дна 0
что такое подскажите
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 09.03.2014 22:38
ещё у 1 3 чёрных пятнышка
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 10.03.2014 10:58
и пятно красное 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 15.03.2014 22:58
0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 16.03.2014 11:46
прошло:\ 0 ops: 0 ops: 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 16.03.2014 11:46
0 ops: 0 ops: 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Динис 25.03.2014 21:57
а сколько примерно может родиться мальков за одни роды ??? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Динис 25.03.2014 21:59
а не может ли место чёрного пятнышка гавно быть ???
0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 15:47
нет
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
екатерина 26.03.2014 23:35
всем привет, у меня в аквариуме гуппи 12штук. 2 самочки вроде беременные но у них нет черных пятен, вместо них красные похоже что если кожу снять как икра просвечивается, это нормально, и вообще беременная она или нет, подскажите пожалуйста.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 15:46
гуппи-живородящие.икры они не делают
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елизавета 10.04.2014 18:09
Всем привет, у меня 2 самки и 2 самца на днях самка родила 5 мальков, но буквально через часа 3 мальков не стало. А у самки уже целый день живот не спадает такой же большой, как и был перед тем как родила. Почему у нее такой же большой живот остался?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Елизавета 10.04.2014 18:10
А как часто рыбы беременеют? и сколько длится их беременность? 0 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Машенька 26.04.2014 19:59
30-40 дней
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) валерия 30.04.2014 07:33
а при рождение мальков надо отсаживать самца ?)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
даша 23.06.2014 14:03
лучше отсади самых мольков 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
даша 23.06.2014 14:01
а если рыбка гуппи беременна, но она плывет и остаеться на месте и не ест?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Даша 14.09.2014 21:33
а можно в 3 литровую банку отсадить беременную 0 ops:
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Виктория 24.09.2014 16:40
Всем привет! У меня есть рыбки гуппи одна девочка и три мальчика. Еще с ними живут два сомика. У девочки животик был кругленький, но она еще не рожала, мне ее подарили маленькую. а сегодня я увидела утром маленького малька, но только одного, я его отсадила. Скажите пожалуйста, она будет еще рожать или бывает такое что рожает только одного, и если да то примерно через сколько. есть фото. заранее спасибо!
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 31.10.2014 18:19
Здравствуйте нет не может быть такого что рождается только 1 малёк. Либо ещё не родила либо других поели. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Мишаня 12.10.2014 23:28
У мення 7 беременных гупиков все признаки близки к родам незнаю что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 31.10.2014 18:23
Здравствуйте если хотите сохранить потомство то пересадите в 3-5 литровую банку или отдельный аквариум если нет то просто оставте их в аквасе побольше живых растений кто сильный тот выживет. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Мишаня 12.10.2014 23:29
Можна ли в одну банку отсадить сразу 2 гуппи?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 31.10.2014 18:39
Здравствуйте у меня 2 самки гуппи 3 самца 2 сомика и 2 тернеции 25 литров мне кажется 1 самка беремина она ещё не большая среднего размера у неё у анального отверстия большое чёрное пятно живот не большой её гоняют иногда самцы и тыкают в неё свой ганаподий а она их опасается. Иногда зависает в углах аквариумах и часто дышит а потом как небывало плавает по аквасу что с ней? она беремена? если да то у неё это 1 роды. подскажите плиз я новичок хочу занятся развидением гуппи подскажите по уходу за мальками и их кормлению. до этого были пецилии тоже рожали но мальки долго росли из-за того что я их кормила сухим кормом но я дальнейших своих мальков гуппи буду кормить заморозкой артемией и мотылём. подскажите всё я делаю правильно и всё хорошо с моей гуппи она в полажение? сейчас сидит в углу у поверхности у фильтра и часто дышит. простите за длинный текст.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 04.11.2014 22:01
Скажите моя самка беременная
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 05.11.2014 14:33
Скажите мне пожалуйста я очень жду ответа 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 05.11.2014 18:28
Самки гуппи с 4-5 месячного возраста(вроде) всегда беремины
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 05.11.2014 19:22
ну моя беременна выше на фото
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 06.11.2014 12:45
мне кажится да но рожать ей нескоро через 1-2 недели
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 05.11.2014 19:26
а то я её в банку отсадила а вдруг зря скажите точно пожалуйста
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 06.11.2014 12:48
мне кажится что она беремина но рожать ей не скоро через 1-2 недели.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 06.11.2014 12:43
Здравствуйте у меня 2 самки гуппи 3 самца 2 сомика и 2 тернеции 25 литров мне кажется 1 самка беремина она ещё не большая среднего размера у неё у анального отверстия большое чёрное пятно живот не большой её гоняют иногда самцы и тыкают в неё свой ганаподий а она их опасается. Иногда зависает в углах аквариумах и часто дышит а потом как небывало плавает по аквасу что с ней? она беремена? если да то у неё это 1 роды. подскажите плиз я новичок хочу занятся развидением гуппи подскажите по уходу за мальками и их кормлению. до этого были пецилии тоже рожали но мальки долго росли из-за того что я их кормила сухим кормом но я дальнейших своих мальков гуппи буду кормить заморозкой артемией и мотылём. подскажите всё я делаю правильно и всё хорошо с моей гуппи она в полажение? сейчас сидит в углу у поверхности у фильтра и часто дышит. простите за длинный текст. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 06.11.2014 13:29
спасибо буду ждать 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Полина 06.11.2014 20:14
если честно я только начинающий акварюмист. когда родит напишите. мне 12 лет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Оля 10.11.2014 11:50
родила 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Эвелина 12.11.2014 17:11
Кликните для увеличения

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i703/1411/2e/21c14bdaf9c4.jpg/htm скажите, пожалуйста, беременна ли гуппи? и как скоро потомства ждать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Олег 17.11.2014 10:46
Прочитал всю тему. Лишний раз убедился, наша гуппи беременна. НО, по всем признакам беременна с начала сентября! Сейчас середина ноября. Давно должна родить. Брюшко очень выросло, даже позвоночник искривился. Что за чудеса!!?? Может кесарево сделать? 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) janna 08.03.2015 12:21
Здравствуйте!помогите определить пол гуппи а если девочки то когда родят
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Софья 08.03.2015 20:56
Здравствуйте у меня у рыбки(гуппи) не большой животик но чёрное большое пятно беременна ли она?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 28.04.2015 11:47
Софья ,скорее всего да.когда пузо станет как чемодам то через 1-2дня родит.если было бы фото то лучше 0 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 14.03.2015 09:43
Здравствуйте у самца гуппи небольшой животик но есть черное пятнышко что это и он иногда гоняется за другой гуппи самцом у него животик побольше но нет черного пятнышка,но гоноподий помойму у обоих есть.в акве живет еще анциструс маленький 5см аква 30ли еще вопрос можно ли завести когонибудь компресор работаит круглосуточно . Простите за длинный текст .ПОМОГИТЕ новичку плииииззз)))))
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) лиза 14.03.2015 09:56
Как отличить предродовое пятнышко самки гуппи от окраса корпуса самца?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Елена 11.09.2015 07:56
Здравствуйте, у меня были 3 рыбки моллинезии велиферки жемчужные. Аквариум на 30 литров. Завели 3 месяца назад, брали мальками, они хорошо развивались выросли быстро, мы и не заметили. Недавно заметили как у одной рыбки начал расти животик и появилось темное пятнышко внизу живота, обрадовались, решили беременная. Через четыре дня у нее вылез пузырь на том месте и она умерла. Но тут же заметили как у второй рыбки-самочки тоже растет животик, но немного по другому, он какой-то квадратный, начинается от головы и опять тоже темное пятно в области анального отверстия. Сегодня увидела ту же проблему - и у нее вылез пузырь! Но, она жива еще! Подскажите, что с моими рыбками, может они не беременные, может болеют, как можно спасти????
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Наталья 28.10.2015 00:11
Знающие люди,помогите пожалуйста! Аквариум литров 25. В нем еще вчера жили: 4 гуппи,2 молли, 1 неон и 1 данио. Кто из них есть кто мы не знаем. (Не очень разбираемся кто там М,кто Ж). Утром мы обнаружили ,что пропала данио,бесследно. Обыскали весь аквариум и даже косточки не нашли! Раньше если кто-то и умирал,то это всегда было видно и понятно кто. А здесь вот такая загадка! одна рыбка гуппи очень похоже,что беременна,купили такую. За ней постоянно носятся оставшиеся 3 гуппи (видимо самцы) и постоянно бьют ее. Вопрос в другом: Когда мы по аквариуму искали пропавшую данио заметили,что одна гуппи залезла в ракушку с головой. Решили посмотреть что там,может данио сидит и увидели внутри раковины какие-то икринки... красные,оранжевые,не понятно.... ВОПРОС: кто из присутствующих рыб мог их отложить туда? И скорее всего им хана,если гуппи там побывал? Что делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Lidinka 29.10.2015 04:00
Гуппи как и моллинезии -живородящие рыбки. Икра может быть либо данио и неонов либо просто мусор или засоренность икрой улиток.
Моллинезии с удовольствием поедают погибших рыбок, советую подменить часть воды, чтобы избежать заболеваний остальных рыбок.
В общем аквариуме не пытайтесь озаботиться о молодняке, для этого нужен опыт и другие ёмкости.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) галя 03.01.2016 21:37
Как определить пол у малька гуппі
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Lidinka 04.01.2016 00:14
Пол мальков можно определить лишь на стадии оперения. Мальчики обычно имеют более яркую окраску чем девочки. Но это лишь на стадии взросления 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Татьяна 16.03.2016 09:18
Здравствуйте. У меня рыбки гуппи. Это первые мои рыбки. У одной рыбки большое брюхо. По описаниям смотрела вроде как самец. Что это может быть?
Кликните для увеличения
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) яна 23.03.2016 14:54
На фото точно самец ,есть две причины почему брюшко большое:
1.Перекормили(можно попробывать дня 3 не кормить)
2.Болезнь(может быть водянка)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) ника 30.06.2016 17:04
Сколько мальков можно держать в 3х литровой банке если 3 рыбки
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) егор 22.10.2016 08:48
как определить беременна рыбка или нет она плавает около фильтра
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Надежда 07.04.2023 07:39
Здраствуйте у меня гуппи,у одной как икра что это может быть.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://zooserver.ru/akvariumistika_razmnojenie/view/258/