Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_dermatolologija/view/45416/

Шелушится кожа у хомяка

«Грызуны / Дерматология»

Вопрос №45416 :: (23.02.2016 07:02) :: Ответов: 0; Комментариев: 103
Татьяна
Муж., 3 месяца лет.
Россия Санкт-Петербург
1. Сирийский хомяк, мальчик, 3 месяца. Кушал корм для хомяков Versele-laga Crispy Muesl и медовые палочки. Далее был куплен корм Versele Laga Crispy Snack Popcorn, который оказался лакомством для грызунов, (там меньше зерен и много попкорна, как я думаю с сырным ароматизатором ) кушал он его недели 3, сейчас ест Versele Laga Classic Hamster.
Получал в день по орешку жареного фундука. Кушал морковь, помидор, огурец. Курагу и сушеные яблоки - немного. Дня 3-4 подряд получал чуть-чуть творога, как раз после этого я обнаружила под шерсткой шелушения на коже. Сейчас ест только корм.

2. Когда принесла хомяка из зоомагазина у него уже слегка так, шелушились ушки. Но ушки у него так быстро росли, что я списала это на быстрый рост. И в уголке глаза, а точнее на верхнем веке была маааленькая белая горошина (шелушение). Но не шелушение всего века, а именно только одно какое-то белое образование. Пару раз появлялось, потом пропало.

3,4. Обнаружила что шелушится кожа по всей спине, но больше всего снизу. Также на лапках, ушках, носике и на верхних веках. Как ни странно, на пузике никаких шелушений кожи я не нашла, хотя на попе они есть.

Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Поначалу испугалась на удивление симметричным ранкам на спинке, - но потом прочла, что это запаховые железы. Хотя написано, что на них шерсть не растет. А вот у моего она есть. Похоже на корочку круглой формы слегка влажноватую из-за чего шерсть снизу слегка слиплась. Обе запаховые железы как бы покрыты белыми корочками.

Кликните для увеличения


Если под шерстку не заглядывать, то можно и не увидить шелушения кожи, чтобы сфотографировать мне приходилось дуть на шерсть. Тоесть шерсть не выпадает и с виду хомячок выглядит и чувствует себя вполне нормально. Никаких ранок нету.

5,6,7 - нет

8.Теперь знаю, что творог можно лишь раз в неделю, а можно ли было давать жареный фундук? Могли ли эти продукты, а также обилие в корме попкорна с ароматизатором повлиять на состояние кожи?

Подскажите пожалуйста что это может быть и как лечить?
Мнение зала
Светлана 23.02.2016 12:05
Здравствуйте! Состояние кожи, несомненно, может ухудшаться из-за столь неправильного кормления. Жареное, обилие орехов, белок несколько дней подряд, вкусняшки вместо корма - все это крайне недопустимо.
Но на фото картина, типичная для подкожного клеща (не заразен для других). Соскоб кожи может не обнаружить паразита. Но я бы пролечила. Лучше всего это сделать инъекциями отодектина - всего три раза с интервалом 8 дней, плюс обработка клетки и инвентаря (не деревянного) неостомазаном по инструкции, с тщательным промыванием водой.
Дозировка отодектина (в холку инсулиновым шприцем) - 0,02 мл на 100 г, на сирийца это примерно 0,03 мл.
После лечения поддержать печень препаратом карсил. Если возьметесь все это сделать - расскажу подробнее. У вас есть специалисты по грызунам (хомяководы рекомендуют этих):

Клиника КРАСНЫЙ ЛИС
Озеркова Ирина Порфирьевна, Елена Найденова - ул. Сестрорецкая, 8 (вход с ул. Ак. Шиманского), ст. м. Черная речка.
Тел. (812) 430-18-78.

ИВБ (институт ветеринарной биологии) - круглосуточно
Захарина Татьяна Геннадьевна – ул. Ораниенбаумская, 3-Б.
Тел. (812) 927-55-92; (812) 232-55-92.

Филиал ИВБ с теми же врачами - ул. Ольминского, 21а (ст. м. Елизаровская).
Тел. (812) 327-29-73. Работают без выходных.

Екатерина Юрьевна (врач из цирка)
Ул. Инженерная, 6, тел. 313-46-59 (рядом с Цирком)
Клиника «Зоо» – круглосуточная

ул. Жукова, д. 60 к. 1, Журавков Артем Александрович
Тел. 8-911-709-04-79, 716-2309, 759-3530
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 23.02.2016 13:20
Светлана, спасибо за отклик! Можно ли обойтись без уколов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 23.02.2016 14:15
Можно, но тогда от вас требуется скрупулезность и внимание.
Купите в ветаптеке капли на холку Адвокат (для собак на самый малый вес 4-10 кг!). Достаточно одной пластиковой пипетки на несколько обработок. Из нее нужно набирать шприцем и оставлять на хранение, закрыв стрейч-пленкой, в холодильнике. В обычной аптеке купите инсулиновый шприц и таблетки карсил. В день обработки никаких других обработок и лекарств внутрь. Капать нужно в место холки, на котором нет ранок. Лучше распределить дозу на два участка: основной - в районе перехода головы в туловище, второй (небольшой остаток) - подальше на 3 см. Внимание! На одну обработку нужно отмерить инс. шприцем 0,03 мл (3 самых маленьких деления на шкале 100 мл при цене деления =1). Снять иглу, капнуть на холку, раздвинув шерсть, и держать хомячка на руках 20 минут, не давая слизывать и тереться о ваши руки, словом, ждать пока впитается. Затем отпустить хомячка в клетку. На следующий день провести обработку неостомазаном, пока хомячок будет гулять в шаре (не дольше 25 минут, или в загончике, или по кровати - как у вас обычно гуляет. Не по полу, естественно). Пластиковые и деревянные предметы подержать в кипятке.
Повторить обработки через каждые 7 дней 3-4 раза. После каждое обработки пишите.
Карсил начинайте давать со второго дня - достаточно раз в сутки по 1/8 таблетки, растолочь, поделить и посыпать каши и детское пюре - о том, какими они должны быть, почитайте здесь:
(только нужно убрать пробелы из ссылок)
http://www.hrumik.ru/health/278-2014-05-0 4
http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamste r

Пользуясь случаем, помогите хомячку согласно этому материалу?
http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/184- soderzhanie-homyaka
(КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ)
http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/165-k hochu-vse-znat-o-khomyakakh
(ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ)
http://www.hrumik.ru/health/168-chem-ko rmit-khomyaka
(ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ)
http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/2 22-nash-khomyak-chto-i-kak
(ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ)

http://www.hrumik.ru/health/195-ot-vs ekh-boleznej-khomyaku-poleznej-chistota
(ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ)
http://www.hrumik.ru/care/294-napolnitel- dlya-khomyachej-kletki
(НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ)
http://www.hrumik.ru/health/293-pochemu-k homyak-cheshetsya
(ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 23.02.2016 14:16
Извините, на одну обработку нужно отмерить 0,01 мл ! Я опечаталась.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 24.02.2016 12:38
Спасибо огромное, сегодня обязательно проведу обработку!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 24.02.2016 13:59
Скажите пожалуйста, можно ли заменить неостомазан на его аналог - энтомозан, потому как неостомана сейчас нигде нет...
И ещё пара вопросов, по поводу обработки клетки нужно поддон, саму решетку протереть губкой пропитанной раствором, потом смыть и всё пластмассовое, а именно поддон и колесо(деревянного у меня нет) подержать в кипятке уже после обработки? поилку и металическую кормушку при этом обрабатывать ведь, ненужно?

И по поводу карсила, сколько времени его давать? Со второго дня каждый последующий?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 24.02.2016 14:14
Энтомозан не совсем аналог. Все остальное правильно, подвесную поилку достаточно как обычно помыть с содой, а металлическую кормушку опишите подробнее.
Карсил месячным курсом, ежедневно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 24.02.2016 15:46
Вот фото кормушки:
Кликните для увеличения


Подвешена на крохотную высоту у стены, на металическое крепление, хомячок любит там покопаться, иногда весь забирается.
Узнала, перезвонив кучу ветаптек, что неостомазан снят с производства. Как быть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 24.02.2016 17:39
Используйте что нашли. Кормушку достаточно покипятить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 29.02.2016 14:28
Добрый день! Обработку хомячка и клетки провела, всё как сказали, таблетки даю. Первое время почёсывался, сейчас вроде нет. Только, вот что-то он у меня расчихался, до этого почихивал, но сейчас как-то попродолжительней. Выдал целую серию чихов, с небольшими перерывами в несколько секунд. Это нужно лечить?
И ещё хотела спросить по поводу минерального камня, после обработки клетки побоялась класть его обратно. Можно ли его использовать или следует заменить? И нужно ли будет заменять при следующих обработках?
Через какой период времени кожа должна перестать шелушиться?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.02.2016 15:02
Всего обработок 3-5 - по результату надо смотреть. Расчихался - посмотрите этот материал:
http://www.hrumik.ru/health/187-vash-kh omyak-chikhaet
(пробел нужно убрать)
Если сомневаетесь, пришлите ссылку на видео, в котором хомячок чихает (можно просто звук записать).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.02.2016 15:02
Минеральный камень обычно просто ненужный предмет в клетке.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 23.04.2016 01:21
Здравствуйте! Я провела 6 обработок. Вроде стало получше, но всё равно не прошло шелушение. Нужно продолжать дальше? Таблетки тоже продолжать давать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 23.04.2016 01:26
Здравствуйте! Где именно шелушение? Как вы проводили обработки, расскажите, чтобы можно было оценить объективно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 24.04.2016 19:33
Шелушение как и прежде есть на носике. На спинке уже значительно меньше, в местах где наносила средство уже чисто, хлопья видно только на крупе. На лапках остались светло желтые шелушки.

Кликните для увеличения


Кликните для увеличения


Клетку и колесо я сначала мыла средством для мытья посуды, затем тщательно протирала/обливала средством. Споласкивала и обливала кипятком со всех сторон.
Губку каждый раз брала новую.

Единственное, что сейчас подумала, я оставляла хомячка во время всех этих процедур в 5 литровой пластмассовой канистре из под воды. Канистру эту я никак не обрабатывала, а может стоило?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 24.04.2016 19:52
Сейчас шелушение может быть остаточным, несколько дней протирайте эти места хлоргексидином, сушите на руках.
Обработок более чем достаточно. Я бы теперь начала ветеринарный цамакс (дозировка для декоративных грызунов), на кончике ножа в кашу/пюре ежедневно, 3 недели.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Татьяна 24.04.2016 22:08
Спасибо большое!!!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 24.04.2016 22:13
Не за что, держите в курсе, не пропадайте так надолго.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Мария 12.02.2018 08:00
Светлана , у меня такая же проблема . Недавно перешла на новый наполнитель , возможно он тоже самое повлиять на шелушения , мои родители много довали орахиса . Скоро приедет новая клетка . Я в нее насыплю салфеток . Пока что «зараженные » места я обработала левомецитином . Что мне делать дальше? :
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Nika 21.10.2017 10:17
Здравствуйте.Такая же проблема случилась и с моим хомяком.Я с Украины. Ответьте мне в л.с.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 03.03.2018 09:35
Здравствуйте.
У нас есть такая проблема. Светили хомяка под лампой, сказали что лишай. Пролечили серной мазью и йодом, вроде помогло. Во всяком случае, повторно под лампой уже ничего не показало. Но, как видно на картинке (ссылка ниже), шерсть не отрастает и видно шелушение кожи. Просьба сообщить что это может быть?! Хорошей вет службы у нас в городке нет и всем подряд при соскобе ставят один и тот же диагноз... Спасибо!
http://picua.org/?v=2018-03-03_60hp7figk 4p38ce91wqg275f9.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 03.03.2018 09:38
предыдущая ссылка не работает. это рабочая http://picua.org/img/2018-03/03/60hp7figk4p38ce91w qg275f9.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 03.03.2018 09:44
http://vfl.ru/fotos/159ae77920804756.html
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 03.03.2018 10:23
Есть ранки от расчесов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 03.03.2018 10:32
Нет, сейчас повреждений на теле нет. А до лечения от лишая - была одна маленькая.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 03.03.2018 10:37
Попробуйте сначала противогрибковую обработку хлоргексидином - но не тем, что продается в аптеках, а 1%-ным, его можно заказать в муниципальной аптеке, в рецептурном отделе. Проблем с этим нет. Подробное описание темы и обработки здесь:
http://www.hrumik.ru/health/160-m-derm
Из ссылки нужно убрать пробел, если вставился.
Если 2-недельная обработка не даст ощутимого результата, тогда будем предполагать клещевую инвазию. В соскобах она не обнаруживается в подавляющем большинстве случаев.
В вашем случае это не лишай, симптоматика у него иная.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 03.03.2018 10:51
Если я Вас правильно понял, то у моего хомячка симптомы похожи на грибковое заболевание «малассезия»? Вроде всё так. И потемнение кожи, и перхоть, и облысение. Спасибо!
Может, одновременно с обработкой хлоргексидином попробовать раствор неостомозана (1 раз в 10 дней)?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 03.03.2018 12:43
Неостомазан не нужен. Минимум он смажет картину - а ведь у вас нет точного диагноза.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 06.04.2018 12:14
Хочу Вам сказать Большое Спасибо! Вы дали верный диагноз. Поскольку у нас нет рецептурных аптек, обрабатывали обыкновенным слабым раствором хлоргексидина, но несколько больше по времени и все одно - помогло.
Еще раз Спасибо! И с наступающим праздником!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 06.04.2018 12:43
Спасибо, и вас с праздником. Здоровья хомячку!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Соня 07.04.2018 21:24
Добрый вечер! Подскажите, что может быть с хомкой. Сегодня заметила «шелушения» на спинке, ушках, попе и лапках. Хомяк чешетчя безперестанно.Ничего нового не давали, тот же рацион, те же опилки. Что это может быть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.04.2018 21:52
Здравствуйте. Как видите, в этой ленте люди подробно рассказывают о проблеме и делают фото. А еще пишут, в каком городе живут, чтобы можно было советовать лечение исходя из возможностей.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) София 07.06.2018 09:09
Здравствуйте ! Точно такая же проблема с хомячком ,ему уже где-то года дваНа носике и спинке отстаивается кожа и очень не маленькими частямиНе подскажете ,что делать в таком случае ? Вести к ветеринару не вариант,врят ли такой есть
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.06.2018 10:31
Пере вашим сообщением есть еще одно полезное. Без информации о хомячке вам никто ничего не ответит.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 08:36
Здравствуйте. Вы нам уже помогли раз, назначив верный диагноз (последнее мое сообщение от 06.04.2018 12:14)
Сегодня ночью, зашел в комнату где клетка с хомячком и увидел картину, что его мордочка лежит на кормушке, во рту имеется пища и сам он практически неподвижен. Вполне возможно что упал со второй полки. Когда стал говорить с ним, он начал пытаться передвигаться, при этом заметил что его задние лапки неподвижны. Хомяк реагирует на голос но ... даже не знаю, глаза открыты и пытался пару раз передвинуться. дополз до края клетки (как понял ему мешает свет) и там сейчас остался. Укрыл его салфетками, дал салатного перца, но он на это не реагирует. Подозреваю что он упал и что-то себе (может и позвоночник) повредил. Что делать?
Да, на руки я его не брал, максимум легонько гладил по шерстке, но в руки не поднимал.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 09.07.2018 08:58
Здравствуйте. Я бы предположила, что хомячок благополучно доил до преклонных лет и просто собрался на Радугу.
Какой возраст?
Падения нужно было предотвращать до появления проблемы, даже с малой высоты они опасны.
Температура в комнате не превышает 28 тепла? Конечности и сам хомячок теплые, реагируют на прикосновения? Какие-либо изменения в поведении, обычном укладе жизни замечали?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 09:29
Увы, он был активный, лазил по клетке (кстати то же может быть причиной) и прыгал постоянно. Падение (если падение) нельзя было ограничить. Это у него было, практически, за правило. А то что он не всегда приземлялся на лапик, мы это заметили, хотя с большой высоты и не прыгал. Даже останавливался и по лесенке спускался.
Температура в комнате была комфортная. Но было, естественно, темно (ночь).
Хомяк реагировал.... проверил - ушел за горизонт... (((((((((( Хоть матом ругайся ((((((
аху...так все нелепо, скорее всего банально упал.... он был не старый, примерно 2 года
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 09.07.2018 09:43
Нет, в данном случае не упал, хотя вполне мог.
Старость, все типично, увы. Хомяки живут в среднем 1,5 лет, и 2 года вполне удачно еще. Правда, хозяину неплохо было бы знать точный возраст, хотя бы на бумажке записать дату появления в доме.
Падения ограничиваются - не поверите - банально*
Картон на всю поверхность второго этажа, прорезанный лаз под лесенку - и всего-то.
Вы почитайте, вот тут многое вам будет незнакомо:
(только из ссылок уберите пробелы, иначе они не откроются)
http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/184- soderzhanie-homyaka
(КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХОМЯЧКОМ)
http://www.hrumik.ru/blogs/hrumik/165-k hochu-vse-znat-o-khomyakakh
(ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ О ХОМЯЧКАХ)
http://www.hrumik.ru/health/168-chem-ko rmit-khomyaka
(ЧЕМ КОРМИТЬ ХОМЯЧКА, СПИСОК МОЖНО-НЕЛЬЗЯ)
http://www.hrumik.ru/care/277-faq
(ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ О ХОМЯЧКАХ)
http://www.hrumik.ru/care/279-you-need- a-hamster
(ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ)
http://www.hrumik.ru/health/195-ot-vsekh-bo leznej-khomyaku-poleznej-chistota
(ЧИСТОТА В КЛЕТКЕ)
http://www.hrumik.ru/care/294-napolnitel- dlya-khomyachej-kletki
(НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ХОМЯЧЬЕЙ КЛЕТКИ)
http://www.hrumik.ru/health/293-pochemu-k homyak-cheshetsya
(ПОЧЕМУ ХОМЯК ЧЕШЕТСЯ)
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 10:34
Спасибо! За консультацию!
Возраст его точный не знаю, поскольку нашел на улице. Косвенно, возраст определил размеру половых органов. Нашел в сентябре 2016 года. (Когда нашел, его яички были маленькими).
Клетка у него была нормально оборудована, во многих случаях не хуже чем показывают на ютуб. Может не досконально идеально, но до последнего времени проблемных вопросов не вызывала.
Сейчас он не шевелится, но животик мягкий. Может он в коме? Посоветуйте как поступить, живым хоронить не хочется.
Спасибо!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 10:53
Это Нутька всего пару месяцев назад https://c.radikal.ru/c02/1807/09/7068d3328aca.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 09.07.2018 12:04
Такое резкое изменение состояния - это вероятнее всего старость. Может быть инсульт, термический шок, но вы говорите, температура в доме нормальная. Так и не написали, теплый или холодный.
Клеточка совсем маленькая... надеюсь, были долгие прогулки вне тюрьмы (и не по полу).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 12:23
Температура в комнате была нормальная, жары или холода не было. примерно около 20 град, может немного более, но не выше 24-х, однозначно.
Гулял парень фактически каждый день/ночь и т.е., практически, когда была его воля и желание (я даже иногда спать не ложился пока он не набегается). Когда пытался выйти из базы )клетки), у него был выбор или в шарик, или по дивану/кровати. Если прогулка недоедала - сам врывался в свою клетку и хозяйничал в ней по-полной программе. Там был и корм, и получал овощи, и фрукты (без копченой колбасы само-собой), вода и любимые салфетки.
Корм был стабильно в посуде и вода всегда обновлялась.
Инсульт, вполне. НО? причина? Хотя... он замер с кормом во рту возле миски. Дома было тихо и относительно (не выше 24 град) комфортно. Может быть у него и отняло задние лапы? И на передних он еще по клетке перемещался немного.
Все ушел Нутька за Радугу. Надежд больше нет. Не ожидал что так будет внезапно, думал что он будет дряхлеть от старости.
Увы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Александр 09.07.2018 12:44
Забыл отметить. Примерно мес. назад у него глаз стал сильно закисать (раньше то же наблюдалось, но не так сильно и не так часто). второй - был как правило в норме. Капали в оба глаза цифлодекс. Вначале, капали в щадящем режиме - помогло, на время. Но позже глазик стал еще хуже даже начал выпячивать. Начали повторно капать чаще. через 5 дней прошло а через 10 и практически следа не осталось от воспаления.
И сейчас «заснул» с открытыми обеими глазами без признаков нагноения.
наверное больше таких маленьких животных заводить не смогу. К ним привяжешься и тут так все внезапно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 09.07.2018 12:30
Да не дряхлеют они, без болезней у них внезапные смерти - и это везение, поверьте. Болезни гораздо хуже, вы бы настрадались, глядя на него. А так - быстро и спокойно, каждому бы хомячку такой финал.
Судя по вашим описаниям, вы были хорошим другом ему. Это тоже большое везение - в данном случае для Нути.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Галина 04.02.2019 17:04
Добрый день,купили маленького хомячка, а у него все тельце и мордочка и ушки шелушатся,но не чешится и шерсть есть,никаких ранок нет,что это может быть? Спасибо за ответ
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.02.2019 17:09
Обратитесь на эту страницу:
http://www.hrumik.ru/health/health-answ ers
и ответьте на вопросы вверху страницы, приложите фото (ссылкой с фотохостинга) - без этого не может быть нормальной консультации. Здесь никто не ответит на ваш вопрос без дополнительной информации. Причин шелушения кожи может быть очень много.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.02.2019 17:10
В ссылке пробел, нужно убрать.
Если все написанное трудно для понимания - попросите взрослых.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 15.03.2019 00:40
Добрый вечер!У моего хомяка возникла проблема, он постоянно чешется и появляются залысины, уже около месяца продолжается эта ситуация.Возраст-почти 2 года.Кормление-сухой корм, иногда капусту даём.Подстилка-белые салфетки, ещё был гранулированный наполнитель «Чистые лапки»Посоветовались со специалистом, посоветовали попробовать сменить корм, каждый раз покупаем от нового производителя.Подстилку тоже меняли, пробовали убирать бумагу.Обрабатывали хомяка Хлоргексидином примерно неделю, кожа начала шелушиться.Дальше нам назначили: обработать его каплями от паразитов «стронхолд для котят и щенят » капнуть 1 каплю на холку.Антибиотик Энроксил 15 мг (таблетку на 10 мл воды, оттуда 0,3мл хомяку, курс 10 дней)По ходу лечения ситуации только ухудшалась. Соскоб ничего не показал.Зверёк ведёт себя активно ест, пъет. Кстати, достаточно быстро начал выпивать поилку.Наши специалисты больше ничего не могут сказать, кроме того, как на абум лечить.Другие специалисты предложили таблетки от аллергии и витамины во время линьки. Но я сомневаюсь, что это просто линька.Может вы подскажете, что можно сделать?
Фото:
Вариант ссылки№1 https://d.radikal.ru/d07/1903/a0/95e77a5c536d.jpg

Вариант ссылки№2 https://b.radikal.ru/b01/1903/d7/41b9fc921596.jpg

Вариант ссылки№3 https://a.radikal.ru/a23/1903/c6/8ed87373d954.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 15.03.2019 08:08
У хомяка подкожный клещ. В норме всегда присутствует на шерсти, при ослаблении иммунитета начинает размножаться и поедать хомяка изнутри, доставляя мучения - зуд, интоксикация. Иммунитет падает в т.ч. от скудного рациона (удивлена, что со «специалистами» советуетесь, а банально найти время на чтение в интернете не находите).
Антибиотик плюс стронгхолд - еще та гремучая смесь, но кроме удара по почкам, что вы и наблюдаете - повышенная жажда - никакого эффекта при клещевой инвазии не дает, только ухудшает состояние. Хомяк выносливый у вас...
Нужны инъекции отодектина, только они на сегодняшний день работают у хомяков. Купите отодектин (вет.) и инсулиновые шприцы, пришлите фото шприца крупное, вес хомяка, я распишу подробно, как лечить. Вполне справитесь самостоятельно. Походы к ветеринарам только добьют.
Да, и еще карсил - для длительного куса поддержки печени.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 16.03.2019 22:02
Добрый вечер!
Купила лекарства, хомяка взвесила-120гр.
Вариант ссылки №1
https://a.radikal.ru/a16/1903/ab/44689a07de59.jp g
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 16.03.2019 22:41
Добрый.
Вскрыть кругляшку на жестяной крышке, проколоть инс. шприцем резиновую крышку (осторожно, не сломайте иглу), набрать 0,03 мл - это полтора (!) самых маленьких деления. Флакон в холодильник. В шприце после выпускания воздуха должно остаться 0,03 мл. Делать укол должен хладнокровный или хотя бы спокойный член семьи без трясения в руках. Хомяки чувствуют слабину и могут помешать сделать правильно. Болевой порог у хомяков высокий, поэтому укол в холку он не почувствует, если сделать быстро и уверенно - это как вас комар укусит. Если затянете приготовления, хомяк начнет вырываться.
Итак, оттягиваем холку до образования кармашка возле туловища, в него и колем - немного вводя иглу, чтобы не проколоть насквозь, иначе лекарство не попадет внутрь. Страшного ничего нет, второй раз (через 6-7 дней) сделаете уже более уверенно.
Нужна еще обработка клетки - вет. дельцид, можно купить завтра. Общая дозировка для обработок 1 ампула на 6 л воды, если экономите, перекачивайте в шприц, делите из такого расчета, что на один раз достаточно 1 л рабочего раствора). Смочить клетку и предметы инвентаря, кроме деревянных (их выдержать в кипятке) на 10 минут, смыть тщательно под проточной водой, вытереть насухо.
Все наполнение и корм, естественно, сменить. Хорошо также обработать дельцидом и поверхность стола.
Следующий укол и обработка через 6-7 дней, всего их может быть 3-5 - смотреть по результату.
Карсил: с таблетки смыть оболочку, подсушить, растереть в порошок, поделить на 16 частей. По одной части в 3 каплях теплой воды выпаивать из инсулинки без иглы 2 раза в сутки. Можно добавлять в каши на воде. Ниже дам материал. Передоз невозможен, поэтому особо не тряситесь за точностью.
Посмотрите, как делают укол крысе - https://vk.com/video-179645_152008896 на 2.30 минуте объясняется подробно (в ссылке может быть пробел, нужно убрать)

http://www.hrumik.ru/health/278-2014-05 -04
(КАК ухаживать за больным или ослабленным хомячком, здесь есть про каши)
http://www.hrumik.ru/health/234-feeding-sea k-hamster
(Как кормить больного или ослабленного хомячка)
http://www.hrumik.ru/health/249-drug-int ake
(Как давать лекарства)
http://www.hrumik.ru/health/290-split- tablet
(МК - как делить таблетки)

Пишите, чтобы можно было корректировать лечение.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 04.04.2019 23:15
Добрый вечер! Спасибо за помощь!
Лечения придерживаемся. Завтра третий укол будет.
Жажда сократилась, теперь поилки надолго хватает.
В рацион стараемся каждый день добавлять свежих фруктов, сухофруктов, листья салата, пророщенный овёс.
Карсил перестали принимать, или лучше продолжить курс?
Клетку нужно каждый раз мыть с использованием средства?
Некоторые места заросли шерстью.
Но почему-то начала спина заново лысеть и шелушиться, появилась новая лысинка.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 04.04.2019 23:15
Добрый вечер! Спасибо за помощь!
Лечения придерживаемся. Завтра третий укол будет.
Жажда сократилась, теперь поилки надолго хватает.
В рацион стараемся каждый день добавлять свежих фруктов, сухофруктов, листья салата, пророщенный овёс.
Карсил перестали принимать, или лучше продолжить курс?
Клетку нужно каждый раз мыть с использованием средства?
Некоторые места заросли шерстью.
Но почему-то начала спина заново лысеть и шелушиться, появилась новая лысинка.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.04.2019 23:49
Здравствуйте. Хорошо, что вы делаете все. Карсил лучше продолжать на протяжении всего лечения, он не повредит. Сладкими фруктами не кормите, не забывайте, что кормите и паразитов. Могут появляться новые очаги, ведь сразу всех не вывести, оттого и важно не запускать. Но учтите также то, что иммунитет хомячка слабый - старость все-таки. То, что основная масса клещей погибла, уже отлично. Всего уколов - в зависимости от поражения и эффективности - от 3 до 5, смотреть состояние. И каждый раз желательно (максимально незаметно для хомячка) обрабатывать клетку. Возобновляйте запасы, которые убираете, для животных-накопителей это важно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 18.04.2019 16:46
Сделали три укола
Почему-то после третьего начал снова чесаться, опять залысины, кожа шелушиться.
Интервал между уколами был больше, чем 7 дней, примерно 10.
Приглашали ветеринара, чтобы сделал на дому, больше под него подстраивались по дням. Были попытки и сделать самостоятельно уколы, но у меня не получилось, поэтому стали вызывать.
На четвертый укол, когда к нам приехали врач, сказал, что бессмысленно делать, так как эффекта нет и уехал, не предложив альтернатив.
Почитала описание препарата, что лучше не делать большие перерывы, эффект снижается и при пропуске нужно скорее сделать укол.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 18.04.2019 17:00
Вы несерьезный человек.
1. Я вам написала все, что нужно. Вы не сделали, подстраивались под себя, а не под ветеринара, и тем более не под хомяка.
2. Ваш ветеринар в корне неправ. При недостижении эффекта за 3 инъекции делается до 5 и даже до 6 инъекций. Но (!) это когда выполняется курс инъекций с перерывом хотя бы 7-8, но никак не 10 дней, потому что клещ спокойно успевает размножиться!
Стоило ли начинать мучить хомяка, если вы даже не спросили у меня, будет ли эффект от самостоятельного изменения рекомендаций?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Ирина 18.04.2019 20:38
Честно говоря, не знала, что у препарата есть такая особенность. Думала, что ничего страшного, если сделать на пару дней позднее.
Есть ли смысл продолжать делать уколы, но уже с интервалом в 7 дней?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 18.04.2019 22:10
Причем здесь препарат? Такая особенность у паразитов - у них цикл размножения, как у всех существ на земле. Одна колония вылупилась из яиц, подросла, отложила под кожу новые яйца и так далее. А вы допустили не только размножение, но и привыкание к токсину. Продолжать - в куда вам деваться, ну разве только опять доверитесь своему ветеринару. Очень неожиданный поворот - ничего не написать и сделать по-своему - а потом опять ко мне (( Кстати, у меня дистанционно ни один человек не обратился к ветеринару, все делали сами, даже подростки. Ведь материал вам дан - положить и съесть, все разжевано (
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 10.07.2019 11:10
Добрый день!
Хомяку 9мес. Началось шелушение на ушках, вчера заметила ещё на спине, и на голове немного. Так же на лапках. Хомяк активный, хорошо кушает, пьёт воду(хотя последнюю неделю больше чем обычно). Весит 130гр. Была у ветеринара с ушами 2 месяца назад. Сказала аллергия. Подстилка теперь кукурузная. Сено(возможно он алерген, убрала вчера). Бегает в колесе. Дружелюбный, хотя склонен к побегу, если не руках или по столу гуляет. 0 Чешится, не сильно много, ранок нет. Стала его расчесывать мягкой зубной щёткой, лежит на коленках балдееет. Стал гнездится, ищет тепло, стал спать под мышкой в халате у меня. Уже переставила клетку в более теплое место. Добавляю витамины из зоомагазин в воду. Подскажите правильную пропорцию пожалуйста, я в 50мл примерно 5капель сейчас делаю. Уши мазала мазью для животных увлажнящей и сейчас стала хлоргексидином протирать уши и лапы.

https://d.radikal.ru/d13/1907/23/ee5fff2e9a86. jpg
https://c.radikal.ru/c22/1907/37/353236595259 .jpg
https://c.radikal.ru/c10/1907/b5/92630a8f4c4 e.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 10.07.2019 11:23
Здравствуйте. Это не аллергия, она проявляется совершенно иначе.
Скорее всего подкожный клещ. Осмотрите другие участки шерсти - обычно мордочка (нос, глаза), живот, передние лапки. Повышение жажды - из-за интоксикации отходами жизнедеятельности клеща. Витаминами вы подкармливаете паразитов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 10.07.2019 13:20
Ужас!
Делать инъекции отодектина в холку? Как написано было выше?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 10.07.2019 15:02
Хомяк еще молодой, конечно, надо лечить, а другого способа нет. Адвокат для собак дает результат - но рецидивы бывают гораздо чаще, чем после отодектина. Можете выбрать из двух этих вариантов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 10.07.2019 15:44
Заказала все необходимое. Буду лечить отодектином. Витамины пока перестать добавлять в воду?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 10.07.2019 16:23
Витамины в воде - это вода, их так не выпаивают. Когда хомяк будет вылечен, я распишу как давать витамины. Это должны быть поливитамины (мультикомплекс), которые дают курсами - весной и осенью.
По лечению нет вопросов?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 10.07.2019 21:25
Все понятно. Нашла в аптеке. Щас будем колоть. Ухх. Страшно...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 10.07.2019 21:37
Лучше переспросите, чтобы не сделали чего не так.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 30.07.2019 10:07
Добрый день! Вчера был 4 укол. Ушли стали лучше. На спине немного как перхоть. Лапки тоже чистенькие. Но вот сегодня за ночь он расчесал себе за ушком. Так даже как маленькая ранка. Обработала хлоргексидином и ушла на работу. Может мазь какую нибудь заживляющую ему мазать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.07.2019 10:36
За ушком можно помазать адвантаном - совсем немного, меньше спичечной головки, т.к. он сильный - и подержать на руках, чтобы не умывался минут 15.
Перхоть периодически надо счесывать мягкой зубной щеткой.
Понадобится и 5-й укол, т.к. видимо запущенный случай. Гепатопротектор даете?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Алена 30.07.2019 10:46
Расчесываю его щёткой. Даю карсил.
Ведёт себя он как обычно, и кушает и пьёт, бегает по ночам в колесе. Как узнать что точно все паразиты погибли?
И ещё сегодня утром он толи чихал, толи кашлял. Может реакция на опилки? Он в них спит.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.07.2019 10:48
Опилки не рекомендую, лучше кукурузный наполнитель.
Звуки желательно послушать - минутное видео без изображения.
Паразиты погибли, просто с учетом ослабленного иммунитета нужно на некоторое время не дать им шанса размножиться вновь.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатертна 17.03.2021 15:32
Добрый день. Нашему хомячку 2,4 года. На коже под шерстью корочки жёлтого цвета, зуда вроде нет, расчесов тоже. Шерсть не вылазит. Кушает хорошо. Что это может быть подскажите пожалуйста?
https://c.radikal.ru/c39/2103/cd/b9b0fd3b2aa7.jp g
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 17.03.2021 15:53
Возрастное. Счесывайте корочки аккуратно зубной щеткой и обрабатывайте хлоргексидином 1 раз в день, сушить на руках.
Рацион пересмотрите в сторону уменьшения жирных орешков и экструдированных ингредиентов в корме.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Екатертна 17.03.2021 16:22
Спасибо большое
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 20.03.2021 22:17
Добрый вечер! Неделю назад обнаружила у хомяка на животике красные пятнышки, как раздражение. Спустя неделю увидела, что у него вся спинка в перхоти, большие хлопья, на голове шерсть вылезла, но не вся и красная кожица раздражённая. Хомяк не чешется. Что это может быть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 20.03.2021 22:40
Фото приложите.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 20.03.2021 23:31
На головке есть уже даже красненькое в местах расчесов.
https://b.radikal.ru/b08/2103/ef/f0f458ad778c.jp g
https://b.radikal.ru/b08/2103/ef/f0f458ad778c.j pg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 20.03.2021 23:31
https://a.radikal.ru/a27/2103/60/294a0a70a75d.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 20.03.2021 23:38
Да, расчесы есть. Но вы же пишете, что хомяк не чешется?
В каком городе живете? Какой возраст хомяка?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 20.03.2021 23:47
Я не видела ни разу, как он чешется. Но сейчас заметила расчёсываю, когда стала более пристально его осматривать. Живем в Санкт-Петербурге. Хомячка покупали в июне, не я. Сказали, что молодой помет. Точный возраст его не знаю, к сожалению. Наверное 1 год.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 20.03.2021 23:50
Купите ветеринарный Отодектин и инсулиновый шприц со шкалой U100, расскажу, как сделать укол в холку. Для обработки клетки Дельцид там же. Всего обработок 3-4 с периодичностью неделя.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 20.03.2021 23:56
Спасибо, Светлана! Завтра всё куплю. Скажите, надо ли его вести в ветклиники, чтобы сделали соскоб?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 00:01
И без соскоба видно, что у хомяка подкожный клещ. Я бы пожалела стрессовать хомячка, иммунитет и так слабый.
Демодекоз хомячьего вида, для остальных теплокровных не опасен.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 00:22
Ещё забыла написать, что моча у него стала более едкой и пахнет сильнее, чем раньше.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 15:02
Светлана, добрый день! Нет нигде в наличии в СПБ Отодектина, в ветаптеках говорят, что очень давно его не получали уже. Что делать? В аптеке предложили аналог Ивермек, им можно проколоть?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 15:10
Видимо, как обещали, сняли с производитва.
Ивермек тяжел для хомяков, не надо.
Купите тогда Адвокат для собак (не для кошек!). Достаточно одной пластиковой пипетки (в них выпускается). Для любых собак, дешевле выйдет для декоративных. И шприц тоже понабдобится - только со съемной иглой, чтобы отмерить и нанести на холку. Взвесьте хомяка.
Кроме того, нужен будет Карсил или расторопша в таблетках. По факту пишите, что купили.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 17:42
Всё купили. Адвокат доя собак, карсил и дельцид. Хомячок весит 100 грамм
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 18:53
Пришлите фото шприца - шкалу четко.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 18:57
https://c.radikal.ru/c06/2103/70/12ca42867f86.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 19:26
Вес точный? Сишком худой у вас хомяк. Напишите подробно, чем кормите, как аппетит в последние дни. Он не вялый, не измученный?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 19:40
Да, вес точный! Раньше он был потолще, сейчас похудел. Он не активен. Колесо совсем не крутит. Выходит из домика поесть, попить. Кормлю кормом Little one для хомячков. Лакомство для хомяков Зверюшки (шарики или палочки). Иногда даю орешки кешью или кедровые. Яблочко сушеное тоже иногда даю.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 19:50
Светлана, стала рассматривать животик. Он весь облысевший и попа чёрная. Это вообще нормально, раньше я не замечала этого. Фото прикрепляю https://b.radikal.ru/b27/2103/a6/7b0c02089576.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 20:06
На попе какашки засохшие, обмойте хомячка ромашкой и высушите в полотенце. И нужно аккуратно счесать корочки на холке зубной щеткой. А затем уже обрабатывать.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 21.03.2021 20:00
Очень плохо, что не даете влажный корм (овощи и фрукты), творожок нлевой жирности, все это нужно для нормального пищеварения. Вы литературу-то читали по содержанию питомца?
в ссылке может быть пробел, уберите при копировании) http://www.hrumik.ru/care/279-you-need-a-hamster (ЧТО НУЖНО ХОМЯЧКУ - МЕНЮ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ)
По лечению.
Пипетку вскрывать не надо. Проколите сверху шприцем (осторожно, игла может сломаться) и отберите 0,01 мл - на вашем шприце это будет половина самого маленького деления. Шприц вам попался неудачный, всего пять делений в десятке, т.е. по 0,02 мл. А надо 0,01... Ну хотя бы на глаз чтобы было меньше самого маленького деления.
Если не умеете дозировать - посмотрите в интернете, как работать с шприцем). Раствор масляный, с непривычки неудобно работать. Не спешите.
Пипетку оберните стрейч-пленкой, в таком виде ее можно держать в холодильнике.
Снимите иглу, из шприца нанесите раствор в двух местах ниже шеи вдоль позвоночника. На ранки и царапины наносить нельзя!
Держите 15 минут хомяка на руках, а лучше на гладкой поверхности стола, ограничивайте руками, отвлекайте, не давайте вытираться о вас, умываться. У хомяководов есть такой термин: «погонять в руках» - это когда вы быстро меняете ладошки, и хомяк бежит, как по конвейеру. Вот этот прием очень полезный при лечении.
Когда отпустите в клетку, на холке должно все впитаться. Употреблять внутрь при слизывании опасно.
Следующая обработка - через 6-7 дней. Всего обработок может быть до 3-5, надо смотреть.

Дельцид: общая дозировка для обработок - 1 ампула на 6 л воды. Рабочего раствора на один раз достаточно 1 л (поэтому если экономите - перекачайте ампулу в шприц и отливайте из него, хранить в холодильнике). Смочить клетку и предметы инвентаря (кроме деревянных, их выдержать в кипятке), выдержать 10 минут, смыть тщательно под проточной водой, вытереть насухо. Все наполнение и корм, естественно, сменить. Хорошо также обработать дельцидом и поверхность, на которой стоит клетка.
После каждой обработки хомяка придется делать и обработку дельцидом.

Карсил: с таблетки смыть коричневую оболочку, подсушить, растереть в порошок, поделить на 8 частей. По одной части в 3 каплях теплой воды выпаивать из инсулинки без иглы 2 раза в сутки. Передоз невозможен, поэтому особо не тряситесь за точностью. Некоторые хомяки с удовольствием съедают кусочки, попробуйте. Можно добавлять в кашу или детское пюре, но чтобы сразу съедал (в тексте, который я дала, есть об этом, и вообще на сайте много материала, смотрите в статье ссылки).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 21.03.2021 23:12
Светлана, спасибо огромное за Советы. Всё сделала, как вы написали. Будем лечить хому. Напишу вам, как замечу изменения. По еде статью прочитала, всё поняла. Будем исправлять рацион.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 04.04.2021 21:10
Светлана, добрый вечер! Что-то нашему Хоме лучше не становится. Уже сделала 2 обработки. Сегодня 3 должна быть. Вокруг глазика шелушилась кожа, а сейчас вообще одного глазика не видео стало, второй получше, но тоже шелушится. И он похудел ещё сильнее 83 грамма весить стал. Хотя всё сьедает, что я ему кладу. Что делать то? Я уже в https://b.radikal.ru/b26/2104/89/5c6a29fa3b5c.jpg
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.04.2021 21:38
Здравствуйте.
Ну, тут два варианта. Либо все-таки маловато раствора попадает на хомяка. Я уже предупреждала, что таким шприцем дозировать некорректно.
Либо случай слишком запущенный и нужно обрабатывать через 5 дней.
Паразиты откладывают яйца в разные сроки и нужно успевать. На яйца обработка не действует.
Во время первых двух обработок происходит массовая гибель и хомяки чешутся усиленно, и дохлые клещи из организма никуда не деваются, а это интоксикация. Поэтому такое вот состояние. Вообще демодекоз штука скверная - если колоний много, то с ними и бороться приходится длительно - от 2-3 до 5-6 обработок.
Так что наберитесь терпения. Сделайте третью обработку через 5 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 04.04.2021 21:40
Поняла, спасибо! А что с глазками делать? Может их хлоргексидином обработать или ромашкой?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.04.2021 21:52
Покапайте пару раз в сутки глазные капли ципрофлоксацин - здесь подробно описано:
http://www.hrumik.ru/health/302-kapli
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Валерия 05.04.2021 23:19
Светлана, спасибо вам огромное за консультации. Но Хома наш сегодня умер, не удалось его спасти, к нашему глубочайшему сожалению.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 05.04.2021 23:29
Жалко. Видимо, все-таки возраст ближе к старости, а не год. Пожилых невероятно трудно вылечить.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Евгения 26.04.2022 16:44
Здравствуйте, у меня два хомяка мальчик и девочка. Девочка активная, хорошая, а мальчик постоянно спит и иногда ходит, у него шелушится кожа и на ней кое где чёрные пятнышки, хомяк тоже чёрного цвета, пушистый. . Я их кормлю в основном кормом, но стараюсь каждый день давать морковку и иногда даю сушку. Им примерно по одному - два месяца. Скажите пожалуйста не может ли заразиться девочка? Чем его можно вылечить?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
(Гость) Евгения 26.04.2022 16:57
Здравствуйте, сейчас сфотографировали хомячка, у него ещё на ушках белые пятнышки и на носу. К сожалению, фото не удаётся прикрепить, не грузится указанный сайт для фото.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Anna 30.10.2022 18:41
Здравствуйте. Шелушиться кожа у хомячка и выпадает шерсть в местах шелушения. Что это и как можно это вылечить?
фото:
https://radikal.host/i/7n3Th
ht tps://radikal.host/i/7nCYC
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_dermatolologija/view/45416/