Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_drugoe/view/31244/

Здравствуйте уважаемые врачи!

«Грызуны / Другие вопросы»

Вопрос №31244 :: (26.01.2013 23:36) :: Ответов: 1; Комментариев: 90
Светлана
Муж., 2,1 лет.
Россия Белгород
Помогите пожалуйста!Мой самец заболел.Он лежит,глаза полуприкрытые,из носа порфирин,ничего не ест уже 2дня.Почти не втает,взьерошен,когда смотрит<глазки полуприкрыты.Я вчера уколола амоксициллин,дексаметазон,гамавит и раствор рингера локо.Не могу заставить поесть,удается насильно запихнуть лишь пару шприцов инсулиновых очень маленьких.Что не так в лечении?
Казаков Артем Аркадьевич. Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
Ветеринарный врач. Лечение экзотов.
амоксициллин плохо переносится грызунами.
лучше использовать байтрил.

дозу дексаметазона уточните?

после инъекций состояние не изменилось никаким образом?
Время создания: 27 Января 2013 01:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Мнение зала
Светлана 27.01.2013 11:43
Спасибо огромное за ответ.Состояние его улучшилось слегка,но он все так же больше лежит и почти не встает.Сегодня он попил сам,но от еды все так же отказывается.И я кормлю его шприцами побольше,удалось буквально запихнуть 4 таких шприца.Он сопротивляется.Доза дексаметазона-0.3 миллилитра.(Я отмеряю на 3 черточке от низу.А ничего,если с амоксициллина перейти на байтрил?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 27.01.2013 11:59
И скажите пожалуйста если можно,как колоть байтрил,по какой схеме и вкакой дозировке?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 27.01.2013 23:53
байтрил 2,5 % - 0,4 мл на 1 кг массы тела 1 раз в день 14 дней.


0,3 - это много для крысы. может быть 0,03 мл?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.01.2013 21:14
Я колола примерно,как 0,1 на шприце кот.2 миллилитра.так врач сказал.Я до сих пор кормлю его насильно,есть он не хочет.Колю рингер локо 3 мл.Он только пьют сам и писает.Дело вот в чем-мы вчера были на рентгене и там врач сказал непроходимость по снимку.Желудочек был перерастянут,в туалет он не ходил.и там темненькое в кишках было то ли газы,то ли каловые массы.Врач сказал давать масло вазелиновое 3 р в день и касторовое или вазелиновое в прямую кишку.Я делала-ничего не помогло,он не покакал.Я массировала ему желудочек и увидела под ним какую то белковую пробку,белого цвета,тверденькую и пружинящую при нажиме.Она лежала под тем местом,откуда писяет.Что это?Все врачи говорят разное.Сегодня возили ему сделалали клизму и сказали что там впринципе вышло чуть чуть и возможно у него вздутие просто,а еда всасывается.После того как я сказала про пробку белую,они спросили писял ли он перед этим.(Он писял,вскоре,как попьет).И когда я сказала когда он писял они сказали -ну незнаем-может почки отказали...Что мне делать?Он сам не кушает,лежит иногда пытается умыться,или когда кормлю,вырывается и бежит под диван.Как не быть?Помогите пожалуйста,уважаемый Артем!Извините за сумбур.И еще ему назначили бифитрилак с водичкой 1 раз в день.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.01.2013 21:36
Кликните для увеличения

Вот Снимок!Посмотрите пожалуйста!Очень жду ваш ответ.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.01.2013 23:41
Кстати,порфирина нет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 10:27
Он почти все время спит.Вялый совсем.Интерес ни к чему не проявляет.Только пытается убежать,когда кормлю.Что мне делать,я так хочу ему помочь!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 10:46
Что я уже только не думаю..Перед этим он простыл и были хрипы.Я ведь не знала и колола амоксициллин.2 раза через 2 дня.Может это я виновата в его болезни,потому что амоксициллин нельзя ему колоть было?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 11:19
по снимку мало что понятно.
не понял, что за "пробку" вы описываете.
я бы не стал клизмы делать. эспумизан внутрь, церукал подкожно. продолжить дексаметазон, раз состояние тяжелое, ну и байтрил.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 11:20
по снимку мало что понятно.
не понял, что за "пробку" вы описываете.
я бы не стал клизмы делать. эспумизан внутрь, церукал подкожно. продолжить дексаметазон, раз состояние тяжелое, ну и байтрил.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:24
Я тоже об этом подумала,что клизма была лишней..Наши ветеринары умеют ввести в заблуждение.У меня русский аналог байтрила,т.к.байтрил здесь у нас не продают.Называется-Энромаг.Как его колоть?Какая схема и дозировка?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 11:31
та же схема. главное - процент смотрите. лучше всего 2,5 %, но чаще встречается 5 %.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:31
Насчет пробки-белая желеобразная,кусочек.Только,как твердое желе,при нажатии распрямляется.C неприятным запахом.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:34
Да,у меня пять.Колоть так же как и байтрил,по той же схеме?Церукал колю 0,05мл. 2 раза в день.А церукал можно подкожно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:35
Эспумизана сколько?У меня человеческие маленькие круглые капсулки.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 11:39
эспумизан - в форме суспензии
где то 0,3 мл за раз.

энромаг 5 % - 0,2 мл на 1 кг.
церукал можно 0,1 можно подкожно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:44
А энромаг не разбавлять?А то нам говорили что его разбавлять надо физраствором.У меня только рингер локо в качестве физраствора.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 11:49
разбавлять не стоит. но надо быть готовым, что в месте инъекций появятся очаги некрозов кожи - обычная реакция на байтрил.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 11:52
Некроз-отмирание?А энромаг тоже подкожно,как я поняла?Это не опасно,как я поняла?Спасибо огромное вам Артем.Буду продолжать лечение назначенное вами.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 29.01.2013 12:15
некроз - будет выглядеть как болячки на коже. со временем пройдет. вводить энромаг подкожно, можно в мышцу. некрозы будут в любом случае. особенность препарата.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 15:43
Сегодня он отказывается от еды.Выплевывает и все.Не видела,что бы пил.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 16:51
У крысы снова вздуло живот.Влила насильно эспумизан,но он выплевывал большую часть.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 29.01.2013 21:21
Добрый вечер.Животик у него прошел-эспумизан помог.Но кушать он не собирается и пить тоже.Вливаю насильно и еду и воду,сколько получается.Уколола еще 1,5 мл раствора рингера локо.А глюкозу ему нужно колоть?Он же не ест и не пьет.Дексаметазон,кстати я колола ему 0,05.Так и колю примерно.Он раньше очень много пил и неимоверно долго.C чем это могло быть связано?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.01.2013 12:27
боюсь, мне сложно будет что-то предложить дополнительно, не видя зверя.

можно увеличить дозу дексаметазона до 0,08-0,1 мл.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 15:08
Он стал выходить из домика,(больше выползать)Лежит и спит.По его виду у него слабость сильная.Я кормлю его через каждые 2-3 часа.По полтора-два шприца.У меня вопрос-А дексаметазон ведь колется через день один раз в день?Или каждый?Я колола 2 дня подряд.Церукал делаю два раза в день.И еще вопрос.Храню и декс.и церук.в холодильнике в шприцах.Не испортятся ли они после вскрытия при таком хранении?(в шприцах,в ампуле не оставляю).И хотела спросить-в растворе рингера-локо вроде как содержится глюкоза,на этикетке написано.Я права?И еще я хочу подавать ему шприцом козье молоко,можно ли его давать.Спасибо вам за помощь.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 15:10
Пойдет ли дозировка церукала-1 мл два раза в день,или тогда нужно по 0,5 ?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 15:15
Его болезнь похожа на авитаминозный тимпанит?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 16:50
Крысик часто дышит,с чем это связано незнаю,или усиленно,но во всяком случае-чаще и сильнее,чем обычно.Меня это беспокоит.Писяет,не какал.Конечности и хвостик-прохладные.Ему нужен гамавит ?Или может препарат для сердечка?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 19:58
У него очень сильная одышка.Он сильно быстро дышит боками.Порфирина нет,хрипов тоже>Сказали уколоть противоотечное дексаметазон.А вообще сказали лучше Тилазин.У меня был дексаметазон.Я сделала дексаметазон.Ему наверно надо препарат для сердечка,но какой?l
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 20:45
Мне сказал ветеринар,что это может быть реакция на этот Энромаг.Я уколола супрастин 0.01. и дексаметазон .Вроде полегчало,но все равно есть одышка.Cказали через 2 часа еще можно дексаметазон 0,03.Это не страшно?Я ведь ему утром колола дексаметазон.Получилось,что это 3 раза..Незнаю уже,что предпринять.Мне сказали еще что лучше колоть ему Тилан 1 раз в день внутримышечно,и что можно уколоть сегодня.Но я же делала сегодня Энромаг.Это не перебор будет ему??
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 30.01.2013 20:47
Почему у него одышка?Порфирина нет..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 30.01.2013 22:10
хранить в шприцах можно.
дексаметазон 1-2 раза вдень.
козьим молоком не стоит, лучше детское питание мясное.
доза церукала 0,1 мл (а не 1 мл).
внутрь можно давать эспумизан,если есть газы в кишечнике.
авитаминозный тимпанит - это какое то новое для меня заболевание.
одышка - симптом заболевания оранов дыхания, например. микоплазмоз.
используйте пока энромаг.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 31.01.2013 00:34
Большое вам спасибо,Артем Аркадьевич за вашу помощь и ответы.Сегодня Малышка умер.Отнялись задние ножки и чуть позже Малыш умер.у меня в руке.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 31.01.2013 00:54
У него было тяжелое состояние.Я видела это и делала для него все.Но одышка все равно была,несмотря на уколы.
У меня живут еще две крысы.Одна жила с Малышом,и сейчас она стала чихать.Это меня волнует.Чихает часто и по нескольку раз.Порфирина не вижу у нее.Ей тоже около 2,1 и она недавно рожала.Я виновата,конечно,знаю,что нельзя.Но так получилось.Она отказалась от четырех детишек,и я отдала их молодой недавно родившей крыске,которая их приняла и вскармливает.Ее корм-литл ван для крыс,огурцы,и детские пюре.А так же творог и куриное вареное мяско.Чихи только у одной.Раньше я всегда лечила им чихи порфирин и хрипы Амоксициллином и гамавитом.Успешно.Энромаг я теперь боюсь,в связи с тем что это новый препарат для них и меня,и неизвестно,какая будет реакция на него.Ведь Малышу он не помог,а может даже навредил,я не знаю.Сейчас я налью эхинацею+ромашка в поилку.Гамавит буду делать.Что вы посоветуете мне еще предпринять для лечения чихов?И каким курсом и дозировкой.Мне важно ваше мнение,как специалиста.Спасибо Вам.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 01.02.2013 11:58
амоксициллин - далеко не самый первый антибиотик, который стоит использовать грызунам.
а вот энрофлоксацин (байтрил, энрофлон, энромаг) как раз считается "золотым стандартом" в лечении любых экзотических животных. из-за того,что широко спектра и переносится без последствий.


пока нет выраженной клинической картины - продолжайте эхинацею и ромашку.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.02.2013 14:45
Здравствуйте!У девочки-крыски все так же частые чихи,она много спит и мало ест.Порфирин.Похожа на приболевшую.Может стоит уколоть ей Энромаг?Как расчитать ей дозу,она весит приблизительно 400 грамм.Колоть его 3 дня подряд?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 07.02.2013 16:59
энромаг 5 %? тогда 0,2 мл на 1 кг внутримышечно. курс - 14 дней! никак не три дня.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.02.2013 17:27
Да,энромаг 5%.А подкожно его тоже можно делать?14 дней,это не опасно ли для крыски?Не убьет ли он все полезные бактерии в кишечнике?Постараюсь сделать все 14 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 08.02.2013 11:28
14 дней - минимальный курс.
подкожно можно, но будьте готовы к появлению болячек на коже.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 16.02.2013 20:20
Здравствуйте,Артем.Крыска так и не ест.Я все еще кормлю ее со шприца,но она не хочет есть,и пищит.Я незнаю,чем ей помочь.Энромаг я пока колю,уже седьмой день.Она так же не пьет.Мне приходится вливать ей раствор рингера-локка. 10-12 мл. в день.Делали ей рентген-опухолей нет,ветеринар сказал только-есть отек небольшой возле сердца,но это не существенный отек.Что за отек,может ли он быть причиной ее состояния или следствием какой то болезни.На крысиных сайтах меня напугали,что это может быть абсцесс мозга.Это правда?что я еще могу для нее сделать?Она не лежачая,встает по утрам,бегает,гуляет и умывается.Правда,спит много и сидит в домике.Есть только чихи.Странно,почему я колю препарат,а они еще есть.Когда кормлю ее,она начинает вскоре сопротивляться и дрожит как то.Ей наверно противна еда и она не хочет,что б ее кормили.Я уже незнаю,чем ей можно еще помочь.Помогите!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 16.02.2013 20:21
Точнее,энромаг колю уже восьмой день.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 16.02.2013 20:22
У нее иногда выделяется порфирин красного цвета.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 17.02.2013 00:46
патологию головного мозга у крыс не установить, не лечить невозможно. такой диагноз ставится только по вскрытию.

а сколько этой крысе возраст?
чем кормите крысу?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 17.02.2013 00:51
Крыске 2,6.Она в остальном ведет себя нормально,бегает,умывается,но вот,почему не ест,я не могу понять!Кормлю сейчас мясным пюре из шприца и детск.кашей.А до этого она ела крысиный корм литл ван,крысуня.огурчики,творог,вареное мяско иногда,яблоки,деские пюре.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 17.02.2013 00:53
Что может быть причиной такого поведения,я не знаю,что и думать..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 17.02.2013 00:53
т.е. одышки и посинения слизистых оболочек и кожи у крысы нет?
резцы в норме? не мешают принимать пищу?
этой крысе амоксициллин не вводили?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 17.02.2013 00:56
Вводили амоксициллин,но это было раньше,еще до этого.Cейчас колю энромаг.Одышки нет точно.Посинения не замечала.резцы смотрела-вроде бы они нормальные.Может ли быть проблема в коренных зубах?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 17.02.2013 07:14
у крыс нет проблемы коренных зубов.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 02.03.2013 14:56
Здравствуйте! Я до сих пор кормлю свою крысу 4-5 раз в день из шприца,выдавливая ей в рот.Она жует.Так же колю раствор Рингера -локо,т.к. воду она не пьет.Что за странная болезнь?Она бегает,гуляет,но есть не хочет.Сама может только ночью погрызть пару огурчиков(сьедает серединку).Проколола энромаг 14 дней,чихи появились снова.Я снова колю ей этот препарат.Ездили к ветеринару 3 нед.назад-у нее нижние резцы были норм.длины,но расходились в стороны и сходились обратно сами.Нижняя десна была красной-воспаленной.Назначили уколы кальций борглюконат +глюкоза,элеовит,2 р.в 7 дн.Мазать десны хлоргексидином и холисал-гелем.Все проделала.Десны стали лучше.Не красные.Думали,поэтому не ест.А она не ест до сих пор.Что за болезнь?может это как нервная анорексия и связано это с психикой?Подскажите,незнаю,что делать,не кормить же мне ее всю ее жизнь так.Я постоянно с ней сижу,надолго отлучиться не могу из-за этого..
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 02.03.2013 15:01
Проколола энромаг 14 дней,но так как чихи возобновились колю опять.Это не вредно?сколько можно дней ей теперь колоть препарат?А кальция борглюконат +глюкоза прописывали по 0,5 мл 1р в день,7 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 02.03.2013 15:03
Что делать,помогите.Может гамавит поколоть еще хотя бы.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 03.03.2013 21:13
1. резцы у крыс могут расходитьс и сходиться в норме.
2. курс энрофлоксацина для грызуна может быть очень продолжительным. до 1месяца.
3. анорексия нервной природы для крыс не характерна.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 03.03.2013 21:27
У вас нет никаких предположений по поводу такого поведения,что это может быть такое?Я понимаю,что сказать сложно,но все же.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 04.03.2013 01:12
Думаю, что респираторной синдром на третьей стадии.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 01:15
Спасибо.Очень странно,крыска такая подвижная,любопытная.Выдают только чихи иногда.Я все правильно делаю,надеюсь,уколы ей нужны,я так понимаю.Буду колоть еще дней 14.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 01:18
Извините за надоедливость.Можно мне хоть надеяться на излечение этого синдрома?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 04.03.2013 07:47
сложно что-то однознчное обещать при микоплазмозе.
пока энрофлокскцион дает эффект - стоит его использовать.
ХРС хорошо описан в статье на сайте клиники Кобра (красногорск).
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 12:42
А энрофлоксацин показан при микоплазмозе,имеет ли он воздействие на микоплазму?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 15:33
Может еще кроме препарата этого надо применять?Дополнительно,что посоветуете?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 04.03.2013 16:29
энрофлоксацин - препарат первого вывбора при микоплазме. испльзуется до тех пор, пока дает результат.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 16:36
А если результата не будет,потребуется что то другое тогда?И вопрос-нужно ли давать ей пробиотики,ведь антибиотик,да еще при долгом использовании нарушает микрофлору,я так понимаю.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 04.03.2013 16:40
1. смотрите стаью по хрооническогму респираторному стиндрому. там указаны другие антибиотики и их совмещение.
2. пробиотик имеет смысл давать только в период ремиссии, когда не вводится антибиотик. сейчас можно карсил добавить в схему для поддержания печени
3. крысы имеют достаточно устойчивую пищеварительную систему. дисбактериоз у крыс - редкость.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 04.03.2013 16:42
Карсил-в таблетках,я так понимаю?Какую дозу давать можно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 04.03.2013 17:04
1\10 табл - 1 раз в день - 30 дней, с пищей
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 05.03.2013 01:12
Здравствуйте.Какие иммуностимуляторы можно поколоть крысе?Т.к. воду она не пьет,то и из поилки ее эхинацеей поить невозможно.Я слышала,есть циклоферон,и ронколейкин.В каких дозировках их ей колоть?И уточните пожалуйста,на крыску грамм 300 весом сколько их колоть?И у меня еще вопрос:Так как чихи продолжаются на фоне 4-х дневного лечения(это после 14 дневного лечения)Может можно еще колоть и тилозин,возможно ли такое,что энрофлоксацин не действует на микоплазму в ее случае?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 06.03.2013 10:09
вводите энрофлоксацин 7-10 дней. если не будет положительной динамики,необходимо сменить антибиотик.
циклоферон - 0,1 мл внутримышечно. ронколейкин 6 тысяч единиц подкожно.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 06.03.2013 12:49
Спасибо.Я так и сделаю.Подойдет тогда Тилозин?В какой дозировке его вводят на крысу?И 6 тысяч-это 6мл.?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 06.03.2013 16:32
лучше наверное орально тетрациклин подавать или доксоциклин.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 06.03.2013 18:28
С пищей их можно давать?(т.е.в еде).И сколько дней давать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 06.03.2013 18:43
Какую часть таблетки давать?Это наверно человеческая аптека?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 07.03.2013 17:27
человеческий препарат. давать 1/40 капсулы 1 раз в день с пищей внутрь 14 дней.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.03.2013 18:08
А мне дали в таблетках тетрациклин.А вы говорите капсулы,какую часть таблетки давать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 07.03.2013 18:46
лучше бы доксоциклин.но ладно.
какая дозировка у таблеток?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.03.2013 18:50
Дозировка 100 мг.А доксициклин могу купить.Какая его дозировка подойдет и напишите,как делить,пожалуйста.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 07.03.2013 19:02
Амоксициллин вот раньше помогал,довольно быстро все проходило,улучшения были уже на второй день.Но вы считаете,не стоит ей его делать?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 08.03.2013 09:53
доксоциклин - 10 г/1 кг 1 раз в сутки 14 - 21 день.
амоксициллин крыса думаю, перенесет ( в отличии от кролика или морской свинки), но вред микрофлоре кишечника будет нанесен значительный. кроме того,если вы его применяли раньше, то к нему может уже развиться устойчивость.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 12.03.2013 21:43
Здравствуйте!У меня доксициклин 100 мг,в капсулах.Как расчитать дозу на крысу?У вас там написано 10 Г на 1 кг,это не опечатка случайно?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 13.03.2013 09:46
10 мг/кг
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 19.03.2013 16:37
Здравствуйте,уважаемый Артем.Помогите мне разобраться.Я у крыски с месяц назад обнаружила шарик возле самого нижнего соска(он пока не виден был и прощупывался как круглешок).Cейчас он стал виден и уже больше.Я вспомнила,что раньше ей пару иньекций гамавита делала.(это ведь от витаминов может расти?)Решила показать ветврачу.И ей назначили фоспренил,дексаметазон,и гамавит.Сказали,что может это нарушение гормонального фона,и чихи могут быть аллергические.Я уколола 2 раза гамавит(назначили 0,2 мл).И вижу что шарик уже больше стал.Колоть его дальше боюсь.Спрашивала ведь-разве можно колоть витамины,ведь это возможно опухоль?Но сказали-не повлияет это на рост.Но я ведь вижу,что влияет!как так?Подскажите,по моему врач не прав,ведь витамины на это влияют и при разных подобных «шариках» их колоть не стоит?Сказали что может мастопатия а может опухоль.Незнаю что делать...
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 20.03.2013 10:04
при подозрнении на онкологический процесс не рекомендовано применнеие витаминов гурппы В, гормонов, стимуляторов регенерации. я бы не стал гамавит и дексаметазон в данной ситуации применять. тем более, если у новообразования (процентов на 80 то,что вы обнаружили - новообразование молочной железы) отмечается быстрый рост. стоит задуматься о хирургическом удалении опухоли, пока размер позволяет.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 20.03.2013 16:29
Да,я уже задумываюсь.Но мне страшно,т.к. в одной клинике здесь был печальный опыт-крысик мой,которому удалили большую опухоль с маленькое яблоко не отошел от наркоза.Старенький,около 3 года.Я принесла его домой,он стал как бы отходить,но не отошел..Очень переживаю,так как честно говоря,может у нас врачи не совсем квалифицированные.они не ратологи,не специалисты по грызунам,а просто ветврачи.Но буду думать.Постараюсь обзвонить все клиники,и узнать,где это возможно сделать нормально.А что будет,если ее не удалять пока?Страшно за крыску.Она ведь вообщем и подвижная и здорова почти думаю,т.к. чихов сейчас не слышно,очень редко.Единственно-так и ест со шприца,но она по моему уже привыкла,и нормально к этому относится.Кормлю достаточно,по 6-7 шприцов(6мл)в день+то,что она сама ест огурцы немного,детскую кашку и еще что нибудь может сьесть.Раствор рингера,я так понимаю,на опухоль не влияет?Я ей сейчас делаю его.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 20.03.2013 22:22
Желательно искать клинику, оснащенную газовым наркозом.
Если опухоль будет быстсро расти, удалить ее будет сложнее.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 20.03.2013 22:28
То есть,это не наркоз который делают шприцом в виде укола,а наркоз из баллона?Постараюсь обзвонить клиники и узнать,есть ли у нас такое.Спасибо за помощь!
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Артем Казаков 20.03.2013 22:40
это называется газовая или ингаляционная анестезия. в случае с крысой - одевается маска.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 27.03.2013 13:59
Здравствуйте!Можно ли крыске давать иммунал?Какой именно,раствор или таблетки,и какую дозу?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
можно поить отваром эхинацеи. это тоже самое - но дешевле.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.03.2013 17:52
Здравствуйте!Сегодня снова ездили к ветеринару с крыской,по поводу непрекращающихся чихов.Как сказала врач,она вроде бы занимается грызунами.Крыску послушали и сказали,что чихи не от заболевания,а мол,это от той опухоли вокруг нижнего соска,и возможно.от метастазов в легкие.А так бы сказали,за два месяца у нее была бы уже пневмония давно и она бы умерла уже от этого.Еще сказала.что крыскам нельзя колоть энромаг.И что витамины(гамавит)можно колоть,как бы для поддержки организма,что опухоль не вырастет.(она сейчас примерно 3 см в диаметре.)Опухоль ощупали,и сказали.что она мягкая,неоформленная,и то что это значит что она с метастазами.Потому у нее и чихи непрекращаются.Что это метастазы все.И сказала что операцию делать не нужно.Вообщем я теперь в растерянности..Просто ничего ни делать я не могу.Крыса чихает и встряхивает иногда головой,туалетная бумага после чихов в красных точечках.Что то там говорили про альвеолы в легких,мол они как то там заполняются жидкостью что ли..Вообще врач очень не понравилась,если честно,ее отношение,подход,грубость,вела себя нетактично и слишком молодая.Посмеялась и удивилась,что крысам нужно делать операцию под газовым наркозом.Я сомневаюсь в какой либо компетентности данного врача..А я вот думаю,что крыске сейчас нужно что то противоотечное-супрастин например,что бы вывести это лишнее из легких,но я незнаю,в каких дозировках его колоть крыске!Подскажите мне пожалуйста!Ей как будто что то мешает,когда она чихает,она при этом иногда встряхивает головой.. А я в который раз удивляюсь врачам из нашего белгорода.Здесь с такими животными лечиться очень сложно.Такое ощущение,что врачи наши из ледникового периода. 0
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.03.2013 17:55
Еще,когда она чихает,кроме красных точечек,у нее по моему сопельки есть,чихает еще чем то мокрым.
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Светлана 28.03.2013 18:17
Другой врач до этого советовал покапать ей альбуцид поочередно,в каждую ноздрю.Подскажите,что это за лекарство?
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
хм..я пожалуй не буду все выше написанное комментировать.
если нет врачей, которым вы доверяете, почитайте форму на крысоводческих сайтах. типа rat.ru
{YAXML_LINKED_ADV_BTN}
Полная версия страницы: http://zooserver.ru/gryzuny_drugoe/view/31244/