Опять что то новенькое?
Да, опять. На этот раз мы снова "впереди планеты всей" с новой опцией для консультантов "Сказать спасибо". Вопрос этот давно назревал и вот решили сделать.
Данная опция позволит пользователям сайта выражать свою благодарность ответившим консультантам в том или ином виде, помимо оценок к ответам. Например, можно будет отправить платную SMS с мобильного телефона, которая зачислит на мобильный телефон консультанта небольшую денежку (в зависимости от стоимости исходящего SMS). Но это только один из вариантов выражения благодарности. В принципе, каждый консультант сам решает, хочет ли он вообще включать данную опцию и каким способом посетители смогут выразить ему свою благодарность.
А зачем это надо?
Надеемся, что это сделает более привлекательным давать интересные ответы на вопросы не гонясь за количеством ответов и рейтингом. Да и разве так не увлекательнее? Думаем, многие пользователи с удовольствием выразят свою благодарность за интересные и развёрнутые ответы консультантов. Да и консультантам будет интересно иметь такую "обратную связь" с посетителями.
И как много посетителей захотят отблагодарить консультантов?
Мы не знаем.
Как это выглядит?
Все консультанты в своём личном кабинете могут обнаружить новый пункт в меню Настройка страницы "Сказать спасибо", который открывает диалог для включения и настройки данной страницы. В этом же диалоге есть "переключатель" активности этой страницы. Если страница выключена (по умолчанию), то ничего не происходит. Всё как было, так и остаётся, а вот если включена, то происходит следующее:
- на странице "Профиль пользователя" появляется новая закладка "Сказать спасибо". Пример: ссылка, ссылка
- в каждом ответе или сообщении консультанта появляется кнопочка "Сказать спасибо", которая ведёт на профиль пользователя и сразу открывает закладку "Сказать спасибо". пример: ссылка
- в каждом приватном личном сообщении появляется кнопочка "Сказать спасибо" при прочтении его получившем пользователем.
- если консультант создаёт новый ответ или новое сообщение, то в каждом уведомлении пользователям появляется ссылка "Сказать спасибо консультанту", нажав на которую пользователь переходит в профиль на закладку "Сказать спасибо".
Очень интересно, а каким способом пользователи могут сказать спасибо?
По умолчанию все платежи происходят через сервис http://robokassa.ru/ который принимает десятки типов оплаты. Ознакомиться со списком обрабатываемых платежей можно на их сайте.
А влияют ли благодарности на рейтинг консультантов?
Да, влияют. К рейтингу добавляется количество бонусов делённое на 10. Т.е. если кто то оставил в благодарность 50 бонусов, то рейтинг увеличился на 5 единиц (не подверженных уменьшению со временем).
Не выражайте Ваши благодарности на этой странице. Если Вы хотите выразить реальную благодарность за хорошие ответы, то кликните по кнопочке "Сказать спасибо" в ответе консультанта. Поверьте, консультант будет Вам очень благодарен за это.